Radialix 3

Поддержка программы, а также работа оф.сайта программы приостановлены.Radialix - профессиональный инструмент для локализации (перевод интерфейса
  1. Оффлайн

    WYLEK

    Звание: Легенда

    Админ

    Сообщений: 2195

    Создано тем: 317

    Рейтинг: 10

    Репа: (245|245|0)

    Баллы: 3580

    Был: 2024-11-18 08:59

    Лайков: 202

    Мне два способа подходят, но, для начинающего кодера лучше мой, нагляднее и не запутается чел в ассемблере 1tooth
    А выбор конечно за локализаторщикомbeer
    А выбор конечно за локализаторщиком1tooth
    А выбор конечно за локализаторщиком :beer.gif">
    Amosha нравится это сообщение.

    26 декабря 2020 - 19:32 / #261
  2. Оффлайн

    ruslangxp

    Звание: Ветеран

    Администратор

    Сообщений: 1510

    Создано тем: 148

    Рейтинг: 8

    Репа: (220|220|0)

    Баллы: 14016

    Страна: не указана!

    Был: 2024-11-20 23:36

    Лайков: 211

    не много не в тему, но кто знает имея cracked-dll x64 ShaferFilechck.DLL можно ли на ее базе сделать как-то cracked-dll x86 для активации fxsound 2 pro?

    нормально работающий x64 dll - Diakov вручную патчил, а на x86 у него сил и средств не осталось
    -------------------------------------

    Цитата: WYLEK
    Мне два способа подходят, но, для начинающего кодера лучше мой, нагляднее и не запутается чел в ассемблере  1tooth
    А выбор конечно за локализаторщиком beer



    попробую ваш метод, не знаю что и как получиться, первый раз нужно еще понять
    Сообщение отредактировал 22 января 2023 - 19:47

    @RuslangXP

    26 декабря 2020 - 23:36 / #262
  3. Оффлайн

    Krig

    Звание: Бывалый

    Знаток

    Сообщений: 188

    Создано тем: 7

    Рейтинг: 4

    Репа: (86|86|0)

    Баллы: 56

    Был: 2023-03-14 15:26

    Лайков: 82

    Цитата: ruslangxp
    не много не в тему, но кто знает имея cracked-dll x64 ShaferFilechck.DLL можно ли на ее базе сделать как-то cracked-dll x86 для активации fxsound 2 pro?


    Можно. Только у него в сборке пропатчены другие файлы, а не ShaferFilechck.DLL.
    Файлы на замену для FxSound Pro 1.1.0.0 х86:
    Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


    Цитата: ruslangxp
    нормально работающий x64 dll - Diakov вручную патчил, а на x86 у него сил и средств не осталось


    Сильно сомневаюсь, что это делал именно он. biggrin
    27 декабря 2020 - 17:43 / #263
  4. Оффлайн

    ruslangxp

    Звание: Ветеран

    Администратор

    Сообщений: 1510

    Создано тем: 148

    Рейтинг: 8

    Репа: (220|220|0)

    Баллы: 14016

    Страна: не указана!

    Был: 2024-11-20 23:36

    Лайков: 211

    Цитата: Krig
    Можно. Только у него в сборке пропатчены другие файлы, а не ShaferFilechck.DLL.



    как нет, когда так и есть, что все dll кроме ShaferFilechck.DLL с цифровой подписью, а ShaferFilechck.DLL без цп

    Krig ваши оба x86 файла хотя и cracked но цифровой подписью, да еще cracked-exe имеет жесткие widez_строки для перевода

    что не скажешь о cracked x64 версии, там только dll с цифровой подписью, а сама exe и без подписи и без widez_строк

    можно ли еще сделать cracked ShaferFilechck.DLL x86?
    они оба cracked x64 из репака, и оригинальный x86
    https://www.upload.ee/files/12693125/ShaferFilechck.rar.html
    Сообщение отредактировал ruslangxp 27 декабря 2020 - 18:49

    @RuslangXP

    27 декабря 2020 - 18:17 / #264
  5. Оффлайн

    78Sergey

    Звание: Эксперт

    Мастер

    Сообщений: 532

    Создано тем: 52

    Рейтинг: 6

    Репа: (269|269|0)

    Баллы: 2551

    Страна: не указана!

    Был: 2024-11-20 20:43

    Лайков: 264

    ruslangxp, сравни хеш-суммы файлов ShaferFilechck.dll, оригинального и якобы пропатченного - они идентичны. И посмотри оригинальную ShaferFilechck.dll, там тоже нет цифровой подписи.
    Цитата: ruslangxp
    и без widez_строк


    widez_строки в exe из репака Дьякова -на месте, только без ссылок в радиаликсе.
    Сообщение отредактировал 78Sergey 27 декабря 2020 - 21:14
    27 декабря 2020 - 20:53 / #265
  6. Оффлайн

    ruslangxp

    Звание: Ветеран

    Администратор

    Сообщений: 1510

    Создано тем: 148

    Рейтинг: 8

    Репа: (220|220|0)

    Баллы: 14016

    Страна: не указана!

    Был: 2024-11-20 23:36

    Лайков: 211

    [br][br][size=1][time]02 января 2021, 09:00:42[/time][/size][br]и так, в итоге благодаря стараниям сергей78 и самого wylek, я вставил, как это и писал wylekm, заготовку rdmap x64 присланную мне Сергеем, в ранее русифицированный файл FxSound.exe x64 (не cracked), и в итоге получилось что почти все строки оказались нормальные, но только 12 ранее переведенных строк и их англ. исходников стали полностью отключены (перечеркнуты).
    https://fastpic.ru/view/114/2021/0102/_d4287d9b43007a27a13c99b5d0451fdf.png.html
    нормально ли это?

    p.s. стоит ли переводить x64 exe, когда то что есть он оригинальное не cracked, а те Cracked-exe x64 что есть в сети, в них уже нет жестко-закодированных строк widez_ для перевода?


    Цитата: 78Sergey
    widez_строки в exe из репака Дьякова -на месте, только без ссылок в радиаликсе.



    widez нет в cracked exe x64 не из репака diakov, а из архива rsload, а в том репаке exe x64 с цифровой подписью тоже
    Сообщение отредактировал ruslangxp 2 января 2021 - 12:03

    @RuslangXP

    27 декабря 2020 - 21:43 / #266
  7. Оффлайн

    ruslangxp

    Звание: Ветеран

    Администратор

    Сообщений: 1510

    Создано тем: 148

    Рейтинг: 8

    Репа: (220|220|0)

    Баллы: 14016

    Страна: не указана!

    Был: 2024-11-20 23:36

    Лайков: 211

    при русификации UIResources.dll Norton Utilities Premium 17
    казалось бы, одно и того же интерфейса и свойства что и System Mechanic,
    но при наложении (импорте) ресурсов из подобного ACResources.resources.dll rdlx зависает напрочь

    @RuslangXP

    11 февраля 2021 - 08:03 / #267
  8. Оффлайн

    WYLEK

    Звание: Легенда

    Админ

    Сообщений: 2195

    Создано тем: 317

    Рейтинг: 10

    Репа: (245|245|0)

    Баллы: 3580

    Был: 2024-11-18 08:59

    Лайков: 202

    Была и у меня такая фигня когда то1tooth

    Сделай так...
    1. Ничего не изменяй, создай локализованный файл
    Если работает, идем дальше
    2. Создай данные симуляции и запусти прогу
    Если работает, идем дальше
    3. Измени на русский десяток строк и запусти
    Если работает, то импорт с багами, если не работает после первого пункта - стоит защита от изменения.
    ruslangxp нравится это сообщение.

    13 февраля 2021 - 00:01 / #268
  9. Оффлайн

    ruslangxp

    Звание: Ветеран

    Администратор

    Сообщений: 1510

    Создано тем: 148

    Рейтинг: 8

    Репа: (220|220|0)

    Баллы: 14016

    Страна: не указана!

    Был: 2024-11-20 23:36

    Лайков: 211

    Переводил Player6_GER.qm от dvdfab fabplayer 7
    и при сборки в rdlx 3 такой баг
    https://i116.fastpic.org/big/2022/0102/d8/9345b053f374d96390fca8dff1121cd8.png
    проверил все #128 строки (их мало) все нормально

    баг в оригинале ENG строке, потому что и без перевода, хоть GER, Франц или Итальянском при сборки такой баг вылазит

    что делать?????? 

    @RuslangXP

    2 января 2022 - 09:27 / #269
  10. Оффлайн

    007

    Звание: Новичок

    Участники

    Сообщений: 28

    Создано тем: 0

    Рейтинг: 2

    Репа: (5|5|0)

    Баллы: 51

    Страна: не указана!

    Был: 2022-10-31 00:03

    Лайков: 4

    Так там же уже есть русская локализация - Player6_RUS.qm?

    Укажи в настройках проекта, вкладка "Исходные ресурсы", для параметра "Исходная кодировка" - UTF-8.
    Сообщение отредактировал ruslangxp 2 января 2022 - 15:06
    2 января 2022 - 12:29 / #270

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 20 минут)

Создано тем
1197
Всего сообщений
15762
Пользователей
18014
Новый участник
Markhabayev