Radialix 3
-
Оффлайн
Звание: Легенда
Админ
Сообщений: 2195
Создано тем: 317
Рейтинг: 10
Репа: (245|245|0)
Баллы: 3580
Был: 2024-11-18 08:59
Лайков: 202
Мне два способа подходят, но, для начинающего кодера лучше мой, нагляднее и не запутается чел в ассемблере
А выбор конечно за локализаторщиком
А выбор конечно за локализаторщиком
А выбор конечно за локализаторщиком :beer.gif">Amosha нравится это сообщение.26 декабря 2020 - 19:32 / #261 -
Оффлайн
Звание: Ветеран
Администратор
Сообщений: 1510
Создано тем: 148
Рейтинг: 8
Репа: (220|220|0)
Баллы: 14016
Страна: не указана!
Был: 2024-11-20 23:36
Лайков: 211
не много не в тему, но кто знает имея cracked-dll x64 ShaferFilechck.DLL можно ли на ее базе сделать как-то cracked-dll x86 для активации fxsound 2 pro?
нормально работающий x64 dll - Diakov вручную патчил, а на x86 у него сил и средств не осталось
-------------------------------------Цитата: WYLEKМне два способа подходят, но, для начинающего кодера лучше мой, нагляднее и не запутается чел в ассемблере
А выбор конечно за локализаторщиком
попробую ваш метод, не знаю что и как получиться, первый раз нужно еще понять@RuslangXP
26 декабря 2020 - 23:36 / #262 -
Цитата: ruslangxpне много не в тему, но кто знает имея cracked-dll x64 ShaferFilechck.DLL можно ли на ее базе сделать как-то cracked-dll x86 для активации fxsound 2 pro?
Можно. Только у него в сборке пропатчены другие файлы, а не ShaferFilechck.DLL.
Файлы на замену для FxSound Pro 1.1.0.0 х86:Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.Цитата: ruslangxpнормально работающий x64 dll - Diakov вручную патчил, а на x86 у него сил и средств не осталось
Сильно сомневаюсь, что это делал именно он.27 декабря 2020 - 17:43 / #263 -
Оффлайн
Звание: Ветеран
Администратор
Сообщений: 1510
Создано тем: 148
Рейтинг: 8
Репа: (220|220|0)
Баллы: 14016
Страна: не указана!
Был: 2024-11-20 23:36
Лайков: 211
Цитата: KrigМожно. Только у него в сборке пропатчены другие файлы, а не ShaferFilechck.DLL.
как нет, когда так и есть, что все dll кроме ShaferFilechck.DLL с цифровой подписью, а ShaferFilechck.DLL без цп
Krig ваши оба x86 файла хотя и cracked но цифровой подписью, да еще cracked-exe имеет жесткие widez_строки для перевода
что не скажешь о cracked x64 версии, там только dll с цифровой подписью, а сама exe и без подписи и без widez_строк
можно ли еще сделать cracked ShaferFilechck.DLL x86?
они оба cracked x64 из репака, и оригинальный x86
https://www.upload.ee/files/12693125/ShaferFilechck.rar.htmlСообщение отредактировал ruslangxp 27 декабря 2020 - 18:49@RuslangXP
27 декабря 2020 - 18:17 / #264 -
Оффлайн
Звание: Эксперт
Мастер
Сообщений: 532
Создано тем: 52
Рейтинг: 6
Репа: (269|269|0)
Баллы: 2551
Страна: не указана!
Был: 2024-11-20 20:43
Лайков: 264
ruslangxp, сравни хеш-суммы файлов ShaferFilechck.dll, оригинального и якобы пропатченного - они идентичны. И посмотри оригинальную ShaferFilechck.dll, там тоже нет цифровой подписи.Цитата: ruslangxpи без widez_строк
widez_строки в exe из репака Дьякова -на месте, только без ссылок в радиаликсе.Сообщение отредактировал 78Sergey 27 декабря 2020 - 21:1427 декабря 2020 - 20:53 / #265 -
Оффлайн
Звание: Ветеран
Администратор
Сообщений: 1510
Создано тем: 148
Рейтинг: 8
Репа: (220|220|0)
Баллы: 14016
Страна: не указана!
Был: 2024-11-20 23:36
Лайков: 211
[br][br][size=1][time]02 января 2021, 09:00:42[/time][/size][br]и так, в итоге благодаря стараниям сергей78 и самого wylek, я вставил, как это и писал wylekm, заготовку rdmap x64 присланную мне Сергеем, в ранее русифицированный файл FxSound.exe x64 (не cracked), и в итоге получилось что почти все строки оказались нормальные, но только 12 ранее переведенных строк и их англ. исходников стали полностью отключены (перечеркнуты).
https://fastpic.ru/view/114/2021/0102/_d4287d9b43007a27a13c99b5d0451fdf.png.html
нормально ли это?
p.s. стоит ли переводить x64 exe, когда то что есть он оригинальное не cracked, а те Cracked-exe x64 что есть в сети, в них уже нет жестко-закодированных строк widez_ для перевода?Цитата: 78Sergeywidez_строки в exe из репака Дьякова -на месте, только без ссылок в радиаликсе.
widez нет в cracked exe x64 не из репака diakov, а из архива rsload, а в том репаке exe x64 с цифровой подписью тожеСообщение отредактировал ruslangxp 2 января 2021 - 12:03@RuslangXP
27 декабря 2020 - 21:43 / #266 -
Оффлайн
Звание: Ветеран
Администратор
Сообщений: 1510
Создано тем: 148
Рейтинг: 8
Репа: (220|220|0)
Баллы: 14016
Страна: не указана!
Был: 2024-11-20 23:36
Лайков: 211
при русификации UIResources.dll Norton Utilities Premium 17
казалось бы, одно и того же интерфейса и свойства что и System Mechanic,
но при наложении (импорте) ресурсов из подобного ACResources.resources.dll rdlx зависает напрочь@RuslangXP
11 февраля 2021 - 08:03 / #267 -
Оффлайн
Звание: Легенда
Админ
Сообщений: 2195
Создано тем: 317
Рейтинг: 10
Репа: (245|245|0)
Баллы: 3580
Был: 2024-11-18 08:59
Лайков: 202
Была и у меня такая фигня когда то
Сделай так...
1. Ничего не изменяй, создай локализованный файл
Если работает, идем дальше
2. Создай данные симуляции и запусти прогу
Если работает, идем дальше
3. Измени на русский десяток строк и запусти
Если работает, то импорт с багами, если не работает после первого пункта - стоит защита от изменения.ruslangxp нравится это сообщение.13 февраля 2021 - 00:01 / #268 -
Оффлайн
Звание: Ветеран
Администратор
Сообщений: 1510
Создано тем: 148
Рейтинг: 8
Репа: (220|220|0)
Баллы: 14016
Страна: не указана!
Был: 2024-11-20 23:36
Лайков: 211
Переводил Player6_GER.qm от dvdfab fabplayer 7
и при сборки в rdlx 3 такой баг
https://i116.fastpic.org/big/2022/0102/d8/9345b053f374d96390fca8dff1121cd8.png
проверил все #128 строки (их мало) все нормально
баг в оригинале ENG строке, потому что и без перевода, хоть GER, Франц или Итальянском при сборки такой баг вылазит
что делать??????@RuslangXP
2 января 2022 - 09:27 / #269 -
Так там же уже есть русская локализация - Player6_RUS.qm?
Укажи в настройках проекта, вкладка "Исходные ресурсы", для параметра "Исходная кодировка" - UTF-8.Сообщение отредактировал ruslangxp 2 января 2022 - 15:062 января 2022 - 12:29 / #270
Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 20 минут)
- Создано тем
- 1197
- Всего сообщений
- 15762
- Пользователей
- 18014
- Новый участник
- Markhabayev