InnoSetup Ultra
Inno Setup Ultra 5.5.1Программа для создания инсталляционных пакетов. Созданный утилитой инсталляционный файл какого-либо приложения, позволяет
-
Цитата: WYLEK// Result : // 0 = іЙ№¦ // 1 = К§°Ь end;
нужно поправить пояснения11 июля 2011 - 17:25 / #31 -
Цитата: saweЭто не архив с софтом, это инсталл пакет Инока потроха не удалось просмотреть. На слово не верю значит в топку как мусор!
Вообще пощла тенденция на простоту установки софта.Автор постарался сделать установку пакета "одним кликом".За это ему и спасибо.
Добавлено (25.07.2011, 18:49:43)
---------------------------------------------
Я самоучка по сути.По-этому прошу помощи в том что-бы Вы розяснили мне что в скрипте за что отвечает.
Я собирал инстайллеры с помощю мастера,но хотелось-бы что-бы установщик был с эффектами.Кто может помочь?Если нужно я скрипт выложу.25 июля 2011 - 18:49 / #32 -
EDUARD-T, И не только ты
Нужно сразу определиться:
1. При вопросе по скрипту и поиску в нем ошибки - скрипт нужен всегда.
2. Вопрос должен быть конкретным - я не знаю, что именно нужно реализовать.
Вывод - если в скрипте нет ошибок, и все работает - то он не нужен. Если чего-то хочется сверх того, что можно достигнуть дефолтными секциями - нужно определиться, что именно хочется, и в каком напралении - в плане функционала, или оформления, или и того и другого.25 июля 2011 - 20:40 / #33 -
В пинципе скрипт рабочий.
Хочу что-бы
1- при установке на экране было не стандартное оформление,а моё.
2- Показывало минимальные системные требования.
3- если можно то сделать так что-бы играла музыка.
--------------------------25 июля 2011 - 22:05 / #34 -