Этот сайт создан как клуб русификаторщиков. Для нас существуют три основных правила.
1. Мы никому и ничего не должны!
2.Один пришедший на сайт толковый русификаторщик дороже всех пользователей.
3. Мы делаем русификаторы для своего сайта, но в оригинале ими могут пользоваться все в интернете.
Делал множество проб и вариантов, и были многократные сбои. Интуитивно решил поменять версию Radialix: вместо 2 - 3. Неожиданно и по неизвестной причине получилось с первой же попытки. Намеренно частично поменял формулировки перевода для наглядности.
Спасибо, Смотрящий! Разумеется, благодаря Вашей инициативе и материалу "Начало начал", точным и подробным ответам 78Sergey на мои вопросы и интересным примечаниям NNK_RTR в письменных сообщениях. К тому же я ознакомился с новыми пригодившимися программами, которые раньше не были нужны (считал, что они предназначены исключительно для программистов, а я программистом не являюсь).
Вообще было бы любопытным узнать, почему программируют для одного диалогового окна смесью двух методов, один из которых (в данной программе - для левой части) можно локализировать только с помощью шестнадцатиричного редактора.
Сообщение отредактировал greg 19 ноября 2022 - 14:26
Я так понимаю, в разделе "Русифицированные программы и справки".
2
Цитата: Смотрящий
на главной странице сайта
Смотрящий, я не был ознакомлен с технологией создания тем ни в №1, ни в №2, т. е. даже с чего начинать, что нажимать для создания.
Цитата: greg
что-то хотел меня переспросить NNK_RTR