• Добро пожаловать на WYLEK.ru. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 

Tanida Demo Builder 11.0.30.0 Rus

Автор 78Sergey, 01 октября 2014, 23:37:00

« предыдущая - следующая »

78SergeyАвтор темы

01 октября 2014, 23:37:00 Последнее редактирование: 30 июля 2018, 16:20:09 от WYLEK
Tanida Demo Builder 11.0.30.0 Rus

 Tanida Demo Builder - программа позволит вам создавать на высоком уровне презентации, интерактивные обучающие ролики и прочие руководства. Вы также получите необходимые инструменты редактирования, добавления эффектов, работы с объектами и так далее. Автоматически захватывает все действия, производимые в запущенном приложении, позволяя затем редактировать ролики, добавлять аннотации, создавая при этом профессиональную презентацию. Утилита сохраняет ролики в формате Flash. Имеется возможность также импортировать презентации в формат AVI, склеивать или разрезать ролики на отдельные сцены и многое другое.[/left]
 Программа может похвастаться более совершенным пользовательским интерфейсом, который упрощает доступ к основным инструментам и функциям продукта. Каждый ролик может снабжаться кнопками "Воспроизведение" и "Повтор". Новая функция "Область увеличение масштаба" поможет сосредоточить внимание зрителя на нужной области экрана, а инструмент "Запись активного окна" позволит записывать все происходящее в активном окне. Пользователи оценят поддержку формата Flash Video и целый набор новых эффектов переходов, а также смогут модифицировать внешний вид "Выноски" с текстовыми комментариями, всплывающими в процессе просмотра ролика. Кстати, "Выноски" теперь можно оснащать кнопкой "продолжить".

Возможности программы:
• видеозапись экрана,окна приложения(с звуковым сопровождением)в хорошем качестве
• автоматический захват снимков экрана
• быстрый снимок экрана• режимы "текст в речь" для определённых инструментов
• добавление в ролик всплывающих "выносок" с текстом внутри для пояснения
• добавление в ролик текста и анимированного текста
• добавление в ролик анимации
• добавление в ролик примечаний
• добавление в ролик "зон редактора"
• добавление в ролик фигур,изображений,клипартов,горячих клавиш
• добавление в ролик движение курсора
• добавление в ролик кнопок и кликабельных зон
• вставка в ролик flash видео
• добавление в ролик области увеличение масштаба
• размытие определённой области в ролике
• объединение множественных сцен в одну
• разделение одной сцены на множественные
• улучшенный алгоритм автовычисления времени
• расширенные аудио функции
• экспорт в AVI и Flash форматы?Теперь вы можете добавлять анимированные персонажи в фильм и редактировать их с полным набором удивительных
действий и реальных движений.
Персонаж может ходить, разговаривать и выражаться на языке жестов.
Взмахи руками и кивок головой, подмигивание и мотание головы; это позволит
создавать профессиональные презентации и обучающие ролики в кратчайшие
сроки!

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.



Разработчик : TANIDA INC

Системные требования
OC: Windows® XP/7/8/8.1/10

Скачать
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.



Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Leserg, большое спасибо за помощь с программой.

Leserg

Пару месяцев назад смотрел эту программу, планировал взять в разработку. Потом отложил в сторону из-за других проектов. Теперь вот у неё уже и русский появился. Молодцы, отличная работа!
Цитата: dinis124Я и писал именно про косяк при создании проекта в aggregator.
А в чем там косяк заключается, можно осветить проблему? Какие шаги были предприняты для её решения? Это же все очень познавательно. Мало ли где-то еще что-то подобное попадется, так хоть заново велосипед не нужно будет выдумывать.
Кто ищет, тот всегда найдет!

dinis124

День добрый. Ну раз знакомы с программой то видели, что состоит она из нескольких подключаемых модулей. SWFToVideo; Uploadyoutube; Cloud; Aggregator.
Для того, чтобы программа корректно отображала  русские симолы, нужно в этих модулях и главном  исполняемом файле проставить вместо ANSI_CHARSET на RUSSIAN_CHARSET там до чертиков их. Местами проставляя UTF-8.

Но не решен остался другой вопрос. Модуль с именем Aggregator
Финал работы созданной в Aggregator можно посмотреть вот тут.
Проблема кроется в некорректном отображении русских символов в уже готовом проекте созданном в Aggregator, левое меню и все созданные подпункты будут в кракозябрах. Соответственно и вывод информации в кракозябрах. Как победить это не знаю.

Интересная программа очень, многое с ней еще не ясно осталось. Да и над переводом еще кое где стоит задуматься. Перевод был более полон, но выяснились при тестировании некрасивые моменты  в нестабильности работы программы если переводить те или иные кнопочки в папке DepotObjects.
Скрин  Посему приняли решение, главное работоспособность. А пару таких слов как Pencil дождутся своей очереди и разбора позднее.

Дальше время покажет.

Leserg

07 октября 2014, 12:18:00 #3 Последнее редактирование: 30 июля 2018, 17:54:15 от WYLEK
Цитата: Leserg;13343Проблема кроется в некорректном отображении русских символов в уже готовом проекте созданном в Aggregator
Ясно. Предлагаю временное решение этой проблемы.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Цитата: dinis124;13346Посему приняли решение, главное работоспособность.
Это самое важное. Не всегда есть возможность перевести какую-то строку не в ущерб работоспособности приложения.
Кто ищет, тот всегда найдет!

dinis124

07 октября 2014, 12:44:00 #4 Последнее редактирование: 30 июля 2018, 17:53:10 от WYLEK
Leserg
Точно не вспомню, нужно почту почитать. Но похожее решение предлагал Nexus. К сожалеию это не выход так как тут ключевое не мне создать файл а конечным пользователям.
Хм, как же я так лоханулся скрин вставил))
Pencil
Там его и нет, к слову написал, употребив в том смысле что такие слова легкие никуда не денутся. Подразумевая картинку как на скриншоте который не вставил.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Это же относится к файлам находящимся в DepotPlayer Bars (это имена флеш файлов отвечающих за вывод имени в окне тем оформления плеера). не проблема это.

Leserg

08 октября 2014, 00:08:00 #5 Последнее редактирование: 30 июля 2018, 17:47:50 от WYLEK
Цитата: dinis124;13352Вот он Картинка

Да это чепуха, если предустановленные имена эффектов останутся на оригинале. В целом, перевод мне понравился.
А агрегатор, полагаю, мало кто будет использовать. Хотя сама идея прикольная, что-то типа панели навигации для коллекции флешвидео.



Удалось частично решить проблему с кракозябрами в модуле aggregator.exe (Tanida Demo Builder v11.0.1.0) - компоновщик флеш/видео анимации.

1) При вводе названий пунктов навигации текст на русском отображается некорректно.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Если же завершить ввод и подтвердить его, то символы кириллицы отображаются верно:

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Согласитесь, ерунда получается: при вводе легко допустить ошибку, которую заметишь только потом. Исправлять её тоже затруднительно - легче набрать текст заново. В любом случае это неудобство в работе с программой.

Исправляется эта беда при помощи отладчика. Необходимо проверить функции создания логического шрифта CreateFont и CreateFontIndirect (см. руководство "Логический шрифт"). В данном конкретном случае в одной функции CreateFontIndirect (по адресу 00477706) в свойствах логического шрифта используется набор символов ANSI_CHARSET.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Инструкцию MOV AL,BYTE PTR [EAX+1A] по адресу 0047767D нужно изменить на MOV AL,1, где значение 1 - это набор символов по умолчанию (DEFAULT_CHARSET).

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Я использовал набор символов DEFAULT_CHARSET вместо RUSSIAN_CHARSET, т.к. во всех функциях CreateFont приложения использован набор DEFAULT_CHARSET - на системах с русской локалью текст на русском будет отображаться корректно. Но если хотите, можете задать RUSSIAN_CHARSET.

Сохраните изменения в файле. Теперь при вводе текста на русском он будет отображаться корректно.

2) После экспорта проекта в готовый файл и его запуска текст, введенный кириллицей, отображается кракозябрами.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Почему такое происходит? Это ошибка программиста. Файл проекта *.aggregator (это XML-документ) записывается в кодировке UTF-8, а вот строки с названиями пунктов записываются в кодировке ANSI. Если вы откроете файл проекта в текстовом редакторе, то увидите такую картину:

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Кодировка документа UTF-8, а строки записаны в кодировке ANSI. Бред! Естественно в файле экспорта кириллица будет отображаться некорректно. Если же исправить строки (записать вместо НЕХ-кодов нормальный текст) и сохранить документ, а после выполнить экспорт, то проблем с кириллицей не будет. Согласитесь, работать с такой программой крайне неудобно, если нужно проделывать дополнительные манипуляции для достижения поставленной цели.

Исправляется эта беда также при помощи отладчика. Выполняется анализ кода и поиск участков, где идет запись файл проекта (я зацепился за функцию записи проекта - пункт меню "Save" - и дальше начал раскручивать цепочку инструкций). Программа aggregator.exe написана на Delphi, поэтому для разбора полетов очень удобно использовать утилиту Interactive Delphi Reconstructor (автор crypto). Так вот, прежде чем будет записан файл проекта, в памяти формируется массив с данными, которые будут записаны в файл. Этот временный файл проекта создается в кодировке ANSI с жестко заданной кодовой страницей - windows-1252. Затем готовый временный файл преобразуется в кодировку UTF-8, после чего выполняется запись полученных данных в файл на физическом носителе.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Как нам известно эта кодовая страница не поддерживает символы кириллицы. Для кириллицы есть своя кодовая страница - windows-1251. Решение очевидно: нужно исправить кодовую страницу. Но это еще не все. Программист и здесь умудрился накосячить. В то время как формирование массива будущего файла проекта выполняется в кодировке ANSI, строки с названиями пунктов считываются из полей ввода в кодировке UTF-8. Ясный перец, что для символов латиницы разницы никакой (номера символов U+0000 по U+007F в кодировке UTF-8 полностью соответствуют кодировке ASCII - требуется 1 байт на символ), то для символов кириллицы разница существенна (требуется уже 2 байта на символ). На следующем рисунке показан участок кода, где необходимо сделать небольшие изменения.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


При каких условиях (по адресу 004ED2A1) выбирается тот или иной путь обработки строки я не разобрался, поэтому сделал безусловный переход на кодировку ANSI, т.к. при любых раскладах обработка уходит на UTF-8. Теперь последующее преобразование временного файла проекта из ANSI в UTF-8 будет выполнено правильно (относительно символов кириллицы).

После сделанных изменений запись окончательного файла проекта выполняется корректно, также как и экспорт в готовый файл.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Теперь почему решение частичное. Если вы захотите вернуться к сделанному ранее проекту, то при загрузке его в программу строки пунктов снова будут с кракозябрами:

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Если выполнить экспорт, то эти кракозябры будут и в готовом файле. Поэтому нужно заново вводить строки, чтобы все было корректно. В данном случае программист снова намудрил с кодировками при загрузке проекта в программу (строки пунктов считываются в кодировке ANSI, но они то находятся в кодировке UTF-8!). К сожалению решения этой проблемы я не предлагаю. Возможно у кого-то найдется время и желание продолжить мои изыскания.

P.S. После каких-либо изменений в файле модуля aggregator.exe, не забудьте исправить контрольную сумму (CRC), иначе при запуске вы получите сообщение об ошибке.
Кто ищет, тот всегда найдет!

78SergeyАвтор темы

Программа обновлена до версии 11.0.30.0

 аталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Яндекс.Метрика