Radical Image Optimization Tool v0.4.6
-
Оффлайн
Автор темы
Звание: Ветеран
Команда сайта
Сообщений: 1001
Создано тем: 79
Рейтинг: 8
Репа:
(132|132|0)
Баллы: 1961
Был: 2025-04-30 23:17
Лайков: 210
Radical Image Optimization Tool v0.4.6
Домашняя страница: https://luci.criosweb.ro/riot/
Radical Image Optimization Tool или сокращенно RIOT — бесплатная программа, предназначенная для конвертирования и оптимизации графических файлов при публикации их в интернете.
В интерфейсе программы объединены два окна (режим двойного просмотра), в которых отображается исходное изображение и уже оптимизированное, чтобы вы могли их сравнить, оптимально подобрать параметры сжатия и немедленно увидеть получающийся размер файла.
Программа проста в использовании и для продвинутых пользователей является отличным инструментом. Вы можете выбирать параметры сжатия, изменять количество цветов, удалять служебную информацию из изображений (метаданные), выбирать формат изображения для сохранения (JPG, GIF или PNG) и многое другое.
Функциональные возможности RIOT:
- Открытие множества форматов изображений, включая редкие и научные типы.
- Сохранение и оптимизация JPEG, GIF и PNG изображений, используя простой пользовательский интерфейс.
Работа в двойном режиме просмотра (оригинальное - оптимизированное изображение) или одиночном (оптимизированное изображение). Автоматический предпросмотр результата при изменении параметров оптимизации.
- Функция сравнения (на оптимизированное изображение накладывается исходное, что позволяет заметить малейшие изменения в пикселях).
- Сжатие файлов до желаемого размера.
- Быстрая обработка (все операции выполняются в памяти ПК).
- Поддержка пакетной обработки изображений (преобразование нескольких файлов за один раз).
- Настройка прозрачности.
- Удаление служебной информации - метаданные (комментарии, IPTC, Adobe XMP, профили EXIF, профили ICC). Неподдерживаемые блоки метаданных удаляются.
- Передача метаданных между форматами изображений (целевой формат должен поддерживать метаданные).
- Общие инструменты: панорамирование и масштабирование, поворот и переворот изображений.
- Настройки изображения: яркость, контраст, гамма, инвертирование.
- Уменьшение уникального количества цветов в PNG и GIF изображениях с целью уменьшения размера файла (два алгоритма квантования цвета: Xiaolin Wu и NeuQuant neural net).
- Изменение размеров изображения с помощью широко известных алгоритмов перерисовки - фильтров (Lanczos3, Catmull Rom, Bicubic, и других).
- Поддержка внешних программ для оптимизации формата PNG (optipng, pngout, и т.д.).
- Результаты сжатия сопоставимы с коммерческими продуктами, и в некоторых случаях превосходят их.
- Поддержка HDR изображений с использованием алгоритма адаптивного изменения тона (Drago).
Программа бесплатна для домашнего использования, но автор просит материально помочь проекту на дальнейшее развитие продукта.
------
Решил перевести еще один оптимизатор изображений. Мне здесь понравилась функция "Compress to size" - вводишь желаемый размер файла и программа автоматически выполнят настройки для сжатия файла до указанного размера. Еще одна примечательна фишка: использование внешнего оптимизатора PNGout Xtreme - экстремальное сжатие файла. При настройках по умолчанию сжимает круче, чем программа PNGOUTWin (по крайней мере на тех файлах, что я проверял).
Программа написана на CodeGear C++ и сжата упаковщиком UPX. Распаковывается обратно тем же UPX. Половина строк зашита в код программы (жестко-закодированные). Для их перевода была надежда на Radialix, но при тестовом переводе и создании локализованного файла программа получается неработоспособной. Аналогичная картина получается и при использовании других шаблонных редакторов - исполняемый файл получается нерабочим (может это у меня глюк такой?). Причина этого в общем-то понятна: после действий упаковщика секции кода программы находятся не там, где им положено быть в нормальном файле. Поэтому буду делать солянку: в Radialixe создам локализованную библиотеку ресурсов (RUS), а редактором OGREGui переведу жестко-закодированные строки в ехе-файле. Еще в планах перевести небольшую справку к программе.
Звание: Легенда
Админ
Сообщений: 2232
Создано тем: 322
Рейтинг: 10
Репа: (246|246|0)
Баллы: 4000
Был: 2025-05-25 12:58
Лайков: 219
Да, радиаликс падает


Написал бы Головину об этом. Видать дело в шаблоннике.
Radialix 2 тоже берет и прога работает если сохранять как библиотеку ресурсов (resource DLL) .У меня получился файлик Riot.RUS
Звание: Легенда
Админ
Сообщений: 2232
Создано тем: 322
Рейтинг: 10
Репа: (246|246|0)
Баллы: 4000
Был: 2025-05-25 12:58
Лайков: 219
Radialix 2 тоже берет и прога работает если сохранять как библиотеку ресурсов (resource DLL) .У меня получился файлик Riot.RUS
Ты не внимательно прочитал текст, что написал Leserg. Речь шла о работоспособности ехе-файла после работы радиаликса и других шаблонников. А библиотеку ресурсов делают на крайняк

Автор темы
Звание: Ветеран
Команда сайта
Сообщений: 1001
Создано тем: 79
Рейтинг: 8
Репа: (132|132|0)
Баллы: 1961
Был: 2025-04-30 23:17
Лайков: 210
Написал. Ждём-с....

Пока, как и писал выше, создал связку ресурсы+ехе. Можно пойти и другим путем - радикальным. Отрезать у файла секцию ресурсов и вставить переведенную, например, тем же Resource Binder, а затем в OGREGui добить ЖЗС. Но, это уже на крайний случай. В общем посмотрим.
Звание: Легенда
Админ
Сообщений: 2232
Создано тем: 322
Рейтинг: 10
Репа: (246|246|0)
Баллы: 4000
Был: 2025-05-25 12:58
Лайков: 219
В первых версиях Salfeld Child Control нельзя было переводить строки в ЖЗС радиаликсом - после его работы вносился мусор и русский язык ночевал



Автор темы
Звание: Ветеран
Команда сайта
Сообщений: 1001
Создано тем: 79
Рейтинг: 8
Репа: (132|132|0)
Баллы: 1961
Был: 2025-04-30 23:17
Лайков: 210
И не говори.... если посмотреть на наши телодвижения по переводу со стороны, глазами обычного пользователя, то они будут выглядеть чем-то из области нереального. Какие-то секции вырезать, куда-то как-то вставить.... ё-моё, и программа после этого работает!?

Сделал я перевод в одном екзешнике. Как и писал выше: в распакованном файле отрезал секцию ресурсов, из переведенной библиотеки ресурсов отрезал секцию с ресурсами и вставил в исполняемый файл. После этого завершил перевод жестко-закодированных строк в OGREGui. Погонял программу - работает.
Результатом своей работы я удовлетворен. Теперь очередь за справкой к программе. Может быть пока переведу, и ответ от Головина поспеет, а если нет, то будем и далее проверенными, дедовскими методами переводить. Где наша не пропадала!

Автор темы
Звание: Ветеран
Команда сайта
Сообщений: 1001
Создано тем: 79
Рейтинг: 8
Репа: (132|132|0)
Баллы: 1961
Был: 2025-04-30 23:17
Лайков: 210