Radical Image Optimization Tool v0.4.6

Radical Image Optimization Tool v0.4.6 Домашняя страница: https://luci.criosweb.ro/riot/
  1. Оффлайн

    Автор темы

    Leserg

    Звание: Ветеран

    Команда сайта

    Сообщений: 933

    Создано тем: 79

    Рейтинг: 8

    Репа: (131|131|0)

    Баллы: 1616

    Был: 2024-05-09 15:29

    Лайков: 148

    Radical Image Optimization Tool v0.4.6




    Домашняя страница: https://luci.criosweb.ro/riot/

    Radical Image Optimization Tool или сокращенно RIOT — бесплатная программа, предназначенная для конвертирования и оптимизации графических файлов при публикации их в интернете.

    В интерфейсе программы объединены два окна (режим двойного просмотра), в которых отображается исходное изображение и уже оптимизированное, чтобы вы могли их сравнить, оптимально подобрать параметры сжатия и немедленно увидеть получающийся размер файла.

    Программа проста в использовании и для продвинутых пользователей является отличным инструментом. Вы можете выбирать параметры сжатия, изменять количество цветов, удалять служебную информацию из изображений (метаданные), выбирать формат изображения для сохранения (JPG, GIF или PNG) и многое другое.

    Функциональные возможности RIOT:

  2. Открытие множества форматов изображений, включая редкие и научные типы.
  3. Сохранение и оптимизация JPEG, GIF и PNG изображений, используя простой пользовательский интерфейс.
    Работа в двойном режиме просмотра (оригинальное - оптимизированное изображение) или одиночном (оптимизированное изображение). Автоматический предпросмотр результата при изменении параметров оптимизации.
  4. Функция сравнения (на оптимизированное изображение накладывается исходное, что позволяет заметить малейшие изменения в пикселях).
  5. Сжатие файлов до желаемого размера.
  6. Быстрая обработка (все операции выполняются в памяти ПК).
  7. Поддержка пакетной обработки изображений (преобразование нескольких файлов за один раз).
  8. Настройка прозрачности.
  9. Удаление служебной информации - метаданные (комментарии, IPTC, Adobe XMP, профили EXIF, профили ICC). Неподдерживаемые блоки метаданных удаляются.
  10. Передача метаданных между форматами изображений (целевой формат должен поддерживать метаданные).
  11. Общие инструменты: панорамирование и масштабирование, поворот и переворот изображений.
  12. Настройки изображения: яркость, контраст, гамма, инвертирование.
  13. Уменьшение уникального количества цветов в PNG и GIF изображениях с целью уменьшения размера файла (два алгоритма квантования цвета: Xiaolin Wu и NeuQuant neural net).
  14. Изменение размеров изображения с помощью широко известных алгоритмов перерисовки - фильтров (Lanczos3, Catmull Rom, Bicubic, и других).
  15. Поддержка внешних программ для оптимизации формата PNG (optipng, pngout, и т.д.).
  16. Результаты сжатия сопоставимы с коммерческими продуктами, и в некоторых случаях превосходят их.
  17. Поддержка HDR изображений с использованием алгоритма адаптивного изменения тона (Drago).

    Программа бесплатна для домашнего использования, но автор просит материально помочь проекту на дальнейшее развитие продукта.

    ------
    Решил перевести еще один оптимизатор изображений. Мне здесь понравилась функция "Compress to size" - вводишь желаемый размер файла и программа автоматически выполнят настройки для сжатия файла до указанного размера. Еще одна примечательна фишка: использование внешнего оптимизатора PNGout Xtreme - экстремальное сжатие файла. При настройках по умолчанию сжимает круче, чем программа PNGOUTWin (по крайней мере на тех файлах, что я проверял).

    Программа написана на CodeGear C++ и сжата упаковщиком UPX. Распаковывается обратно тем же UPX. Половина строк зашита в код программы (жестко-закодированные). Для их перевода была надежда на Radialix, но при тестовом переводе и создании локализованного файла программа получается неработоспособной. Аналогичная картина получается и при использовании других шаблонных редакторов - исполняемый файл получается нерабочим (может это у меня глюк такой?). Причина этого в общем-то понятна: после действий упаковщика секции кода программы находятся не там, где им положено быть в нормальном файле. Поэтому буду делать солянку: в Radialixe создам локализованную библиотеку ресурсов (RUS), а редактором OGREGui переведу жестко-закодированные строки в ехе-файле. Еще в планах перевести небольшую справку к программе.

Кто ищет, тот всегда найдет!

12 сентября 2012 - 19:35 / #1
  • Оффлайн

    WYLEK

    Звание: Легенда

    Админ

    Сообщений: 2179

    Создано тем: 315

    Рейтинг: 10

    Репа: (245|245|0)

    Баллы: 3405

    Был: 2024-04-28 20:29

    Лайков: 196

    Цитата: Leserg
    Аналогичная картина получается и при использовании других шаблонных редакторов - исполняемый файл получается нерабочим



    Да, радиаликс падает но старичок Multilizer.v6.2.19 берет распаковку после радиаликса



    Написал бы Головину об этом. Видать дело в шаблоннике.

    12 сентября 2012 - 20:25 / #2
  • Оффлайн

    pp0312

    Звание: Бывалый

    Мастер

    Сообщений: 172

    Создано тем: 24

    Рейтинг: 4

    Репа: (30|30|0)

    Баллы: 51

    Страна: не указана!

    Был: 2024-05-15 17:39

    Лайков: 25

    PE Explorer разжал программу ,после редакции сохранил работоспособность.
    Radialix 2 тоже берет и прога работает если сохранять как библиотеку ресурсов (resource DLL) .У меня получился файлик Riot.RUS


    13 сентября 2012 - 05:22 / #3
  • Оффлайн

    WYLEK

    Звание: Легенда

    Админ

    Сообщений: 2179

    Создано тем: 315

    Рейтинг: 10

    Репа: (245|245|0)

    Баллы: 3405

    Был: 2024-04-28 20:29

    Лайков: 196

    Цитата: pp0312
    PE Explorer разжал программу ,после редакции сохранил работоспособность.
    Radialix 2 тоже берет и прога работает если сохранять как библиотеку ресурсов (resource DLL) .У меня получился файлик Riot.RUS



    Ты не внимательно прочитал текст, что написал Leserg. Речь шла о работоспособности ехе-файла после работы радиаликса и других шаблонников. А библиотеку ресурсов делают на крайняк если ничего сделать больше нельзя. И еще - распаковывать сторонними программами UPX не надо, радиаликс это делает сам.

    13 сентября 2012 - 11:56 / #4
  • Оффлайн

    Автор темы

    Leserg

    Звание: Ветеран

    Команда сайта

    Сообщений: 933

    Создано тем: 79

    Рейтинг: 8

    Репа: (131|131|0)

    Баллы: 1616

    Был: 2024-05-09 15:29

    Лайков: 148

    Цитата: WYLEK
    Написал бы Головину об этом.


    Написал. Ждём-с....

    Пока, как и писал выше, создал связку ресурсы+ехе. Можно пойти и другим путем - радикальным. Отрезать у файла секцию ресурсов и вставить переведенную, например, тем же Resource Binder, а затем в OGREGui добить ЖЗС. Но, это уже на крайний случай. В общем посмотрим.

    Кто ищет, тот всегда найдет!

    14 сентября 2012 - 12:42 / #5
  • Оффлайн

    WYLEK

    Звание: Легенда

    Админ

    Сообщений: 2179

    Создано тем: 315

    Рейтинг: 10

    Репа: (245|245|0)

    Баллы: 3405

    Был: 2024-04-28 20:29

    Лайков: 196

    Цитата: Leserg
    Отрезать у файла секцию ресурсов и вставить переведенную, например, тем же Resource Binder, а затем в OGREGui добить ЖЗС. Но, это уже на крайний случай. В общем посмотрим.



    В первых версиях Salfeld Child Control нельзя было переводить строки в ЖЗС радиаликсом - после его работы вносился мусор и русский язык ночевал я поступал так - переводил ЖЗС радиаликсом и вырезал в НЕХ-редакторе эти ресурсы. Потом в исходном файле тем же НЕХ-редактором вставлял. Благо выражения в немецком языке гораздо длиннее чем в русском так что все влезало с гаком. А вот удлинять нельзя было сейчас, конечно, этой беды с Salfeld Child Control нет, все делаю в радиаликсе.

    14 сентября 2012 - 14:33 / #6
  • Оффлайн

    Автор темы

    Leserg

    Звание: Ветеран

    Команда сайта

    Сообщений: 933

    Создано тем: 79

    Рейтинг: 8

    Репа: (131|131|0)

    Баллы: 1616

    Был: 2024-05-09 15:29

    Лайков: 148

    Цитата: WYLEK
    ...переводил ЖЗС радиаликсом и вырезал в НЕХ-редакторе эти ресурсы. Потом в исходном файле тем же НЕХ-редактором вставлял...


    И не говори.... если посмотреть на наши телодвижения по переводу со стороны, глазами обычного пользователя, то они будут выглядеть чем-то из области нереального. Какие-то секции вырезать, куда-то как-то вставить.... ё-моё, и программа после этого работает!?

    Сделал я перевод в одном екзешнике. Как и писал выше: в распакованном файле отрезал секцию ресурсов, из переведенной библиотеки ресурсов отрезал секцию с ресурсами и вставил в исполняемый файл. После этого завершил перевод жестко-закодированных строк в OGREGui. Погонял программу - работает.


    Результатом своей работы я удовлетворен. Теперь очередь за справкой к программе. Может быть пока переведу, и ответ от Головина поспеет, а если нет, то будем и далее проверенными, дедовскими методами переводить. Где наша не пропадала!

    Кто ищет, тот всегда найдет!

    14 сентября 2012 - 23:40 / #7
  • Оффлайн

    Автор темы

    Leserg

    Звание: Ветеран

    Команда сайта

    Сообщений: 933

    Создано тем: 79

    Рейтинг: 8

    Репа: (131|131|0)

    Баллы: 1616

    Был: 2024-05-09 15:29

    Лайков: 148

    Работа над переводом завершена.

    Кто ищет, тот всегда найдет!

    28 сентября 2012 - 00:10 / #8
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 20 минут)

    ---
    Создано тем
    1179
    Всего сообщений
    15397
    Пользователей
    17861
    Новый участник
    Andre777