Этот сайт создан как клуб русификаторщиков. Для нас существуют три основных правила.
1. Мы никому и ничего не должны!
2.Один пришедший на сайт толковый русификаторщик дороже всех пользователей.
3. Мы делаем русификаторы для своего сайта, но в оригинале ими могут пользоваться все в интернете.
ThunderSoft Flash to Video Converter — это профессиональный флэш конвертер для преобразования формата Flash SWF в видео. Он также поможет вам преобразовать Macromedia Flash SWF в форматы видео HTML5, AVI, MPEG, iPod/PSP (MP4), MOV, MKV, WMV, GIF и другие популярные форматы. Инструмент обладает широким набором функций, например такими, как обрезка и добавление водяных знаков.
Основные возможности:
• Преобразование SWF в видео форматы AVI, MPEG, MOV, MKV, WMV, FLV; • Преобразование SWF в видео формат MP4 для воспроизведения на iPod, iPhone, PSP; • Преобразование SWF в анимированный формат GIF; • Поддерживает функцию добавления логотипа или водяного знака; • Пакетное преобразование; • Обрезка флэш видео; • Настройка видео и аудио параметров в профайле получаемого формата; • Поддержка авто обработки и пользовательского интерактивного процесса обработки; • Технология аудио записи сохраняет оригинальное звучание на 100%; • Постоянная синхронизация аудио и видео.
Довольно таки качественный конвертер. В нем меня интересовал формат HTML5 (только вчера обсуждали его с Leserg), так вот справился он качественно. Правда в сравнении с Sothink Video Converter по сжатию и качеству в формат HTML5 VP8(*.webm) немного уступает. Спасибо за работу!
Храни меня Господь от тех, кому я верю. Кому не верю - тех остерегусь я сам.
Формат swf Shockwave принципиально отличается от остальных форматов, таких, как h264, XViD, VC-1, mpeg-2 и т.п. Формат Shockwave – это векторный формат. В Shockwave видео хранится в виде формул, описывающих контуры изображений. Это чем-то похоже на шрифт Times New Roman: буквы и размером 15, и размером 115 будут одинаково гладкими. Термин "конвертация" неточен по отношению к преобразованию Shockwave в другие кодеки. Мы можем конвертировать, скажем, VC-1 в XViD. Если же исходником является swf Shockwave, и из него нам нужно получить видео, сжатое каким-либо другим кодеком, то тут произойдёт нечто иное. Исходник swf будет воспроизведён плеером Adobe Flash Player Active X. В момент воспроизведения видео будет захвачено программой и сжато каким-либо кодеком. А захват – дело тонкое. Например, если мы выполним операцию захвата два раза подряд при внешне одинаковых условиях, то конечные файлы будут слегка отличаться. Не сильно, но всё-таки будут. Это не есть признак брака. В некоторых программах предпринята попытка использовать, вместо Adobe Flash Player Active X, свой собственный альтернативный плеер-декодер. Сколько раз я попробовал эту магию запустить – столько раз она и глюкнулась. Видимо, в отношении формата Shockwave программистов Adobe никто не может догнать. Так что будем считать захват видео с Adobe Flash Player Active X самым лучшим способом преобразования swf Shockwave в видео. Теперь мы подошли к первой очень важной тонкости. Понятие "разрешение" для swf Shockwave весьма условно. Возьмём для примера файл OgreGUIHelp.swf, который зачинщик турнира выложил в посте № 4. Медиаинфо даёт разрешение 576x443. Большинство программ-преобразователей swf в видео выдаст конечный результат с разрешением, округляем до чётного, 576x444. Посмотрим такое видео и увидим, что буквенные изображения смазались и совсем не различимы. Если мы в программе-преобразователе зададим большое разрешение, то захват всё равно будет произведён с разрешением 576x443, и уже потом изображение будет отмасштабировано. Что абсолютно не улучшит качество. Для получения качественного результата нам нужно заставить Adobe Flash Player Active X воспроизводить swf с большим разрешением. Именно такое видео мы будем захватывать. Просмотрев множество программ, я нашёл только одну, которая может это сделать. Программа называется "Тундерсофт флэш ту видео конвертер" http://www.thundershare.net/flash-to-video-converter/ В Сети также бродит русифицированная версия данной программы. Запускаем программу, открываем swf. В окне "Import" жмём "Advanced…". В графе "Flash player" вводим повышенные разрешения. Важно, чтобы они максимально точно соответствовали отношению разрешений swf, и были чётными. Поясню на нашем примере. Допустим, мы хотим иметь на выходе высоту изображения 1080. Тогда ширина равна 1080*576/443=1404. Если ты решил встать на скользкую тропинку монтажа и тебе нужно будет вырезать какую-либо часть изображения и представить её в большом формате, то можно просто данные разрешения умножить на 4. То есть ввести 2304 на 1772. OK. Идём на вкладку "Setting". И вот тут мы подошли ко второй очень важной тонкости. Всеми нейронами жреческого головного мозга нам нужно осознать, как программа будет работать. На первом проходе Тундерсофт захватит видео с флэш плеера и сожмёт его кодеком, а также одновременно захватит аудио в несжатом формате wav. Вот на этом бы и следовало остановиться. Но нет. Программа выполнит ещё два прохода: пережмёт видео, а потом снова пережмёт видео одновременно с аудио. Задумайся над этим. Другие программы поступают аналогичным образом. Поэтому нам потребуется жреческая хитрость. Жмём "Help" – "Locate log file". Открылась папка. В ней открываем папку "Temp". И не закрываем: в неё будут записываться файлы. Выходной формат выбираем avi. Поверь – он даст лучший результат по параметру качества. Битрейт задаём "Высокий". А не число. При таком подходе у первичного захваченного файла квантизёр для I и P кадров будет постоянный и равный 2, а B кадров не будет. Что есть очень хорошо. Что мы зададим для аудио – значения не имеет, скоро поймёшь, почему. Жмём на "Convert". "Mode" выставляем "Auto". В этом режиме во время захвата окно плеера закроется, что благотворно скажется на отсутствии потерянных кадров. Ставим птицу у "Auto finish". Жмём на "Play and Capture". Захват пошёл. Во время захвата не делай никаких других действий на компьютере. Уж потерпи. Итак, пока идёт первичный захват, и в скобках ты видишь (1 / 3), ты держишь руку на мыши, глубоко дышишь и ничего не делаешь. Как только увидел (2 / 3), то из двух avi файлов в папке "Temp" выявляешь тот, который побольше и не изменяется в размерах, и копируешь его в любое другое место. Успеть это тебе надо сделать, пока (2 / 3) не переросло в (3 / 3). Также успей скопировать файл wav – он только один. После этого программу можно выгружать – дальнейшие результаты её работы нам не нужны. Файл wav – это звуковой исходник, захваченный с флэш плеера. Его параметры не зависят от того, что мы задали в Тундерсофте для аудио. Этот wav имеет битность 32, что явно много. Понижаешь битность до 16 при помощи Фубар – он округляет точно по законам математики. При помощи Виртуал Даба соединяешь в прямоточном режиме видео и wav. Качественный файл avi готов. Просмотри его на плеере BE, и убедись, что текстовые составляющие видны очень чётко. Можешь скормить этот avi монтажке. Разумеется, вся данная разработка нужна только в том случае, если без монтажа не спится. Конечно же, лучше всего просматривать swf в исходном качестве. Для этого тебе потребуется установить плеер Active X из поста № 16, а файл swf лучше всего просматривать на плеере BE.
"В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зеленой вязь. Весну и небо голубое. В одно окно смотрели двое... "
У нас свободный форум! Но в рамках приличий ! Конструктивная критика по существу с обратной связью !
Добрый день! У меня конвертер выдаёт вот такое сообщение "can not resample 8 channels @ 192000 hz to 2 channels @ 44100hz" В чём может быть проблема, без звука всё нормально. Вин 10 64