MAGIX Samplitude 13
Начиная с версии 13.2.0.205 Samplitude перестала адекватно воспринимать русские ресурсы. Раньше, например, в версии 13.1.3.176,
-
Начиная с версии 13.2.0.205 Samplitude перестала адекватно воспринимать русские ресурсы. Раньше, например, в версии 13.1.3.176, чтобы программа подхватывала русские ресурсы, в меню Help достаточно было выбрать пункт Language - Automatic. После этого в ini-файл настроек (Sam.ini или Sam_x64.ini) вносилось значение AutoLanguage=1, и программа перезапускалась уже русскоязычной. Сейчас же, хотя структура языковых файлов осталась абсолютно такой же, видать, разработчики что-то изменили в коде, и теперь после перезапуска программа не запускается, а выдаёт сообщение об ошибке, причём на русском языке (что значит, что русские ресурсы подхватываются, но не проходят какую-то проверку). <u>Можно ли как-то в отладчике в реальном времени узнать, что происходит, и почему появляется сообщение об ошибке и программа не запускается?</u> Стоит убрать в ini-файле автоматический выбор языка (введя значение AutoLanguage=0), и тогда программа нормально запускается на английском.
Скриншот ошибки:
Видно, что тут творится какая-то абракадабра, так как переменная "Код ошибки" всегда переполнена. Кстати, такая же ошибка возникнет, если будет удалён один из необходимых для запуска программы файлов. Но в данном случае ошибка имеет другую причину, потому что все необходимые файлы на месте, и все русскоязычные ресурсы тоже, и тем более в предыдущих версиях всё работало корректно.
Программа вроде бы создаёт журналы ошибок в папке ProgramData, но только при критических ошибках. Видать, эта ошибка критической не считается.2 июня 2016 - 14:23 / #1 -
Это вообще не вариант, потому что доступа к разработчикам у них нет в принципе - "Обращайтесь в нашу службу поддержки". А служба поддержки - "Нажмите кнопку Пуск"...
Тем более изменять их программы запрещено пользовательским соглашением.
Если бы можно было, допустим, на французской операционной системе проверить автоматический выбор языка, и вот если бы он не заработал, тогда можно было бы обратиться в поддержку. А тут не поддерживается автоматическое переключение на русский язык...2 июня 2016 - 22:51 / #2 -
Прошу меня извинить! По ходу дела разобрался. Разработчики добавили обязательную проверку наличия... переведённых RTF-файлов-квитанций на покупку. Создал копии с ru_RU в конце - заработало, а раньше это не нужно было.3 июня 2016 - 12:23 / #3