Этот сайт создан как клуб русификаторщиков. Для нас существуют три основных правила.
1. Мы никому и ничего не должны!
2.Один пришедший на сайт толковый русификаторщик дороже всех пользователей.
3. Мы делаем русификаторы для своего сайта, но в оригинале ими могут пользоваться все в интернете.
Русская версия RuPack Topaz B&W Effects 2.1.0 (32х64)
Компания Topaz Labs обновила свой новый плагин для Adobe Photoshop и других графических редакторов - B&W Effects, который преобразует ваши цветные изображения в потрясающие черно-белые композиции! B&W Effects предоставляет новые возможности, которые позволят вам создавать сногсшибательные изображения легче, чем когда-либо с помощью 200 с лишним пресетов имитирующих эффекты исторических снимков, традиционных и стилизованных фотографических процессов. Плагин включает в себя как общие инструменты преобразования, так и некоторые особенные, которые являются уникальными для плагинов этого типа.
В Topaz B&W Effects – пресеты сгруппированы по наборам, и чтобы найти что-то подходящее нужно сперва выбрать набор, затем внутри набора пролистать все пресеты, затем выбрать другой набор, пролистать все пресеты в нем и так далее. Пресетов много, и они оформлены в виде списка, по наведении мышки на каждый из элементов появляется превью в отдельном окне. Это функция отключается в настройках, так как возможно кому то будет ужасно неудобно работать с пресетами, когда на экране постоянно появляются всплывающие окна.
Просматривать пресеты можно и по-другому - около пиктограммы названия набора пресетов есть маленький квадратик, по нажатию на который выводится мозаика из миниатюр с примерами работы каждого пресета, причем количество фото в строке можно менять в настройках. Работает все это отнюдь не быстро, каждый раз программе надо десяток секунд, чтобы подготовить эти миниатюры.
Преобразование – общее редактирование Здесь предлагаются пять инструментов:
*Основная экспозиция – вполне традиционно позволяет регулировать контрастность, яркость, а также проявление теней и светов. *Адаптивная экспозиция – этот инструмент явно перекочевал из плагина Topaz Adjust, по крайней мере, он отвечает именно за тонкую подстройку теней и светов на фото и позволяет при желании создать нереальный черно-белый псевдо-HDR из одного фото. *Цветовая чувствительность отвечает за усиление тех или иных областей фото. Ни для кого не секрет, что различные цвета на оригинальной фотографии при переводе в черно-белое могут почти не отличаться друг от друга, делая фото тусклым и не выразительным. Усиливая или прибирая те или иные цвета можно получить интересные контрастные фотографии. *Цветовой фильтр – имитация действия традиционного цветового фильтра, который используют при съемке. Довольно непростой инструмент, он состоит из шести цветных кругляшек, нажатие на каждую из которых на самом деле смещает регулятор оттенка и интенсивности в определенное положение. Можно регуляторы и без кругляшек подвинуть в любую позицию, а нижним движком заодно отрегулировать силу действия фильтра. Данный инструмент регулирует, каким образом той или иной оттенок цвета оригинальной фотографии принимает участие в создании черно-белого изображения. Объекты с тем же оттенком, как выбранная область станут более яркими, в то время как объекты, имеющие остальные оттенки станут более темными. Светофильтр пропускает лучи одинаковой с ним окраски, и не пропускает лучи дополнительного цвета: желтый фильтр пропускает желтые и задерживает синие лучи, красный фильтр пропускает красные и задерживает зеленые лучи, поэтому при применении красного фильтра трава и листья на деревьях становятся почти белыми, а небо практически черным, выделяя облака и придавая снимку эмоциональность. Оранжевый фильтр по своему действию представляет собой нечто среднее между желтым и красным, сочетая их действие. Кстати, цветные точки, которые расположены сверху под миниатюрой как раз и имитируют действия различных цветовых фильтров. *Кривые – всем известный инструмент, в представлении не нуждается. Можно выбрать готовые пресеты, можно отредактировать кривую по-своему.
Креативные эффекты – эффекты обработки Эти инструменты позволяют по-всякому коверкать изображение, превращая его из фотографии в креативную мазню, если позволите так выразиться. Тратить время на них мы не будем, если у кого есть желание испортить фотографию – попробуйте один из этих фильтров.
Локальные настройки – выборочное редактирование Очень не понравился инструмент выборочного редактирования. Во-первых, его работа не интуитивно понятна, требуется время, чтобы разобраться как он работает. Во-вторых, инструмент работает медленно, при обработке объемных фото чрезвычайно медленно, можно сказать – тормозит. Ведь для комфортной работы кисточка не должна тормозить вообще, точно и молниеносно отслеживая движения мышки или пера планшета. В-третьих, интерфейс выборочного редактирования запутанный и не логичный.
Работает инструмент выборочного редактирования так: есть пять видов обработки – Затемнение, Осветление, Размытие, Цвет, Детализация. Для каждого вида обработки мы настраиваем кисточку и рисуем маску, вернее “закрашиваем обработкой” необходимые нам части изображения. Нарисовали не верно – есть стирательная резинка “Ластик” параметры которой также настраиваются – стираем ей ненужную обработку.
В нижнем правом углу ринга можно посмотреть миниатюру нарисованной маски. Кстати, все инструменты кроме Цвет имеют движок Общая интенсивность, им регулируется сила действия инструмента. Не нравится обработка? Можно удалить маску нажатием на стрелочку, которая расположена чуть выше кнопки Ластик и указывает наверх и влево.
Финишная обработка – заключительные штрихи А вот здесь прячутся интересные инструменты - тут предлагаются тонирование, виньетирование, обработка краев фото и добавление рамки. Все это при умелом использовании может неплохо украсить фотографию.
*Тон серебрения и бумаги – тонирование. При работе с тонированием можно сперва выбрать готовый пресет из внушительного списка, после чего каждый из них можно подправить на свой вкус. Для этого предлагаются регуляторы Оттенок серебрения, Интенсивность тона серебрения, Оттенок бумаги, Интенсивность тона бумаги и движок Баланса. Дополняет все верхний движок Интенсивность тона, отвечающий за общую силу всего инструмента тонирования. Названия Серебро и Бумага идут, по всей видимости, от аналоговой печати фотографий – первые два движка отвечают за “цвет серебра”, то есть за цвет носителя, а вторые два – за “цвет бумаги”, на которой печатается карточка. В терминах компьютерной программы можно назвать “тени” и “света”, то есть тени будут иметь один оттенок, света – другой. Очень и очень интересный и тонкий инструмент. *4-х тоновая коррекция – чрезвычайно интересный инструмент, который позволяет по-разному раскрасить не просто тени и света, а целых четыре тона, которые можно выбрать из палитры. Работает он так: сперва регулятором выбирается область от 0 до 255, например полностью черный это 0, полностью белый – 255, светло-серый – 180, темно-серый – примерно 80. Далее щелкаем на квадратик и выбираем цвет, в который надо покрасить данный диапазон. *Зернистость пленки – имитация зерна пленки. Выбираем из списка пленку и регулируем для нее контраст зерна и его размер. *Рамка – различные рамочки. Можно добавить эффектную оригинальную рамочку для фотографии: выбрать ее тип и настроить параметры по вкусу. Рамки выходят аккуратные и весьма симпатичные. Выбираем одну из 26 предлагаемых рамочек и регулируем ее размер. Экспозиция на краях – позволяет по-разному редактировать каждую из сторон фотографии. Интересный инструмент, не более, может пригодиться для различных нестандартных решений. Виньетирование – виньетка. Тут все просто – настраиваем центр щелчком по фото, делаем градиентное затемнение или осветление краев, настраиваем силу действия, размер краев и так далее. *Прозрачность – позволяет проявить часть оригинального цветного фото, создавая интересный эффект за счет смешивания обработки.
Тонированние, Стилизация, Цианотипия, Альбуминовая печать, Коричневый Ван-Дейка, Опалотипия, Серебряно-желатиновая печать, а также и некоторые другие процессы печати. Все пресеты разделены на коллекции. Есть очень специализированные коллекции, которые уникальны для Топаз:. Эти коллекции моделируют исторические процессы печати. Что позволяет придать изображению аутентичный вид.
Интерес процесса соляной печати заключается в том, что он является прямым предшественником хорошо нам знакомого бромо-серебряного процесса — или обычных черно-белых фотографий. Именно этот процесс и его вариации постепенно вытеснили с фотографической сцены безраздельно господствующие там дагерротипы и открыли дорогу тому фото изобилию, которое мы наблюдаем сегодня. А ведь все самое основное было известно уже тогда — чудесное свойство серебра хранить свет. Светочувствительность нитрата серебра была обнаружена еще в 1725 году Йоханом Шульце (впоследствии эксперименты были продолжены Карлом Вильгельмом Шееле). Теоретически уже тогда могла бы быть изобретена фотография, и мы могли бы наслаждаться фотопортретами Гете, Вольтера или например Екатерины II. Могли бы — если бы ни одно маленькое, НО — способ закрепления фотографических изображений был найден только сто лет спустя знаменитым Генри Фокс Тальботом. Несомненно, зная о трудах предшественников, он начал свои эксперименты в начале 1830-х годов. Фокс Тальбот смачивал бумагу в насыщенном растворе соли и после высушивания покрывал раствором нитрата серебра. Фиксацию изображения он производил сильным раствором иодида калия, что приводило к бледно желтому оттенку в светах. И только в 1839 году Гершель (известный нам в частности как изобретатель процесса цианотипии) посоветовал ему использовать для закрепления изображений тиосульфат натрия. С тех пор именно этот химикат взял на себя основную роль по закреплению фотографических изображений. Изображения, полученные данным способом, отличаются мягкостью и слабой контрастностью, а благодаря этому и большим динамическим диапазоном.
- Солёная печать (процесс соленой печати был первым процессом используемым для печати фотографий на бумаге и оставался самым популярным вплоть до 1850-х годов). Процесс соленой печати создал Британский фотограф Уильям Генри Фокс Талбот . Название процесса «соляная печать» (salted paper) может быть не очень благозвучно, однако позволяет устранить путаницу названий. Дело в том, что сам Фокс Тальбот называл процесс производства бумажных негативов при помощи соляного раствора и нитрата серебра — калотипией (calotype), в то время как существует другой процесс с использованием солей железа под названием каллитипия (kallitype), а также — колотипия (collotype) — фотомеханический способ печати изображений. Итак — «соляная печать». При «соляной печати» бумага пропитывается в растворе хлоридов, а затем, после высыхания, покрывается раствором нитрата серебра и высушивается снова. После экспонирования производится промывка и фиксация полученного изображения. Cегодня метод более широко известный как соленая печать или соленые отпечатки на бумаге.
- Альбуминовую печать - изобрел Луи - Дезире Бланкар – Эврар в 1850 году. Это был первый коммерчески успешный способ печати на бумаге с негатива. Он основан на использовании альбумина (получаемого из яичного белка). Бумагу покрывают эмульсией яичного белка (альбумина) и соли (чаще всего поваренной). Альбумин придает поверхности бумаги немного глянца. затем бумагу помещают в водный раствор нитрата серебра, что делает ее светочувствительной. Бумагу сушат в темноте, а после - совмещают с негативом и держат под прямыми солнечными лучами до тех пор, пока не проявится изображение.
- Опалотипия, это как правило фотографии или портрет сделанный на стекле, имеющих прозрачный белый оттенок. Основная техника опалотипии включает мокрый коллодион или желатин, был запатентован в 1857 Гловером и Болдом из Ливерпуля. В опалотипии использовали два основных способа, это либо передача углерода печати на стекле, или воздействие светочувствительных эмульсий на поверхности стекла. Опалотипия фотография практиковалась в различных формах, пока не угасла и исчезла в 1930 году. Опалотипия является одним из числа ранних фотографических методов, в настоящее время в целом обречен на исторический статус.
- Цианотипия (старый способ монохромной фотографической печати, который давал отпечатки голубого оттенка). Изобретён этот способ был в 1842 году английским учёным и астрономом, сэром Джоном Гершелем. Цианотипия - очень художественный процесс, потому что каждый отпечаток уникален: его невозможно повторить ни при каких условиях. С первого взгляда цианотипные отпечатки напоминают акварели, только с ограниченной гаммой: сине-голубые (цвет называется «берлинская лазурь»), переходящие в сине-черный. Кажется, что это тонкий четкий рисунок кистью, но никак не фотография. Снимки можно тонировать танином, дубовой корой, а также… чаем - чёрным, мате или каркаде. Так появляются черничный, чернильный оттенок и даже сепия. Большую роль играет и бумага, видов которой множество.
- Коричневый Ван-Дейка (процесс был назван так из-за сходства печати цветом от коричневого масляной краской, назван по имени фламандского художника Ван Дейка), чьи работы характеризовались пышной сепией и коричневой тональностью. Через различные тонирующие и химические параметры печать будет меняться в оттенке, прочности и цвете.
- Амбротипия (фотографический процесс, изобретённый в середине 1850-х Фредериком Скоттом Арчером. Вариант коллодионного процесса. В результате этого процесса получается стеклянный негатив, который выглядит как позитив, когда накладывается на чёрный фон). Полученный негатив при просмотре в отражённом свете на чёрном фоне выглядит как позитивное изображение: чистые области выглядят тёмными, а экспонированные, непрозрачные области — светлыми. Такой эффект достигается за счет того, что при проявлении серебро в этом процессе восстанавливается до металлического — светлого серо-белого и начинает отражать падающий на него свет. Обычно обратную сторону пластины закрашивают чёрной краской или лаком, а иногда подкладывают бархат.
- Каллитипия (решение может быть использовано для различных цветных изображений "коричневый цвет, сепия, синий, бордовый и черный"). В изображении полученном при помощи каллитипии, как правило, богаче тональный диапазон, чем в Цианотипи. Эти отпечатки были популярны в 19 веке, а затем их популярность исчезла. Иногда его еще называют "бедняк платиновой печати".
- Жидкая эмульсия - альтернативный метод печати, это ниша для экспонирования ваших работ, а также удовольствие от получения в фотографиях чего-то нового. Захватывающий процесс, позволяет бесконечную свободу выражения мнений. Забудьте мелкие детали. Забудьте зонные системы. Забудьте "как сделать технически правильно" - этого больше не существует.
- Мокрый процесс (процесс изобрели почти одновременно Фредерик Скотт Арчер и Густава Ле Грея в 1851 году в течение следующих 30 до 40 лет он был популярен). В 1852 г. дагерротипия и тальботипия были полностью заменены новым методом, более совершенным, который стал следующим шагом в развитии фотографии, получившим название мокрый коллодионный процесс, предложенный в 1851г англичанином Фредериком Скоттом Арчером. Применение этого процесса существенно повысило светочувствительность и позволило получить изображение исключительно высокого качества, особенно по резкости. Это обстоятельство привело к тому, что мокрый коллодионный процесс до сих пор используются в полиграфической промышленности (полиграфия, изготовление шкал и сеток и т. д.), тон работ в основном печатные материалы с участием черных типов на белом фоне.
- Палладиевая печать (процесс изобрел в 1873 году Уильям Уиллис и сделал коммерчески доступными в 1879 году). Палладиевая печать — процесс монохромной фотопечати, основанный на светочувствительности оксалата железа.
- Серебряно-желатиновая печать – это черно-белый процесс создания изображения, основанный на светочувствительности галогенидов серебра. Небольшое воздействие света на негатив создает скрытое изображение, которое становится видимым после проявления. Изображение закрепляется в фотофиксаже, который удаляет оставшиеся светочувствительные галогениды серебра. И, наконец, водяная ванна смывает фиксаж с отпечатка. Конечное изображение состоит из мельчайших частиц серебра, закрепленных в слое желатина. Серебряно-желатиновую печать можно считать продолжением калотипии, так как в ней используется светочувствительная фотобумага, однако, с более дешевым желатиновым слоем. Процесс получения черно-белого изображения так же происходит с негатива, путем воздействия света и смывки остатков. Этот способ печати был популярен вплоть до 1960х, когда появилась цветная фотография. Наверное, каждый современный фотограф, пробующий ручные способы печати и создания фото, начинает именно с этого способа — и начав, так и не может «вернуться» к современной цифровой фотографии.
В этой версии произошло множество изменений в интерфейсе. Обновление внешнего вида произведены для удобства работы с программой.
Список характерных особенностей • Улучшены функции Цветочувствительность и Цветовой фильтр для повышения скорости и устранения ореолов. • Улучшена функция Зернистость пленки - улучшены шаблоны, повышена скорость. • Добавлена возможность изменять цвет фона рабочей области. Кнопка распологается на верхней панели инструментов. • Добавлена возможность быстрого просмотра части изображения в масштабе 100% (Режим инспектирования). • Стал доступен набор инструментов Быстрой настройки, чтобы быстро настроить экспозицию, контрастность и т.д. • Расширены возможности просмотра пользовательских пресетов. Пресеты могут быть просмотрены на больших превью в отдельном окне, которые будет отображаться при наведении курсора мышки в заданном в списке элементов. • Для просмотра всех пресетов коллекции одновременно реализована функция быстрого просмотра. • Снимки настроек в новой версии более наглядны и находятся рядом с пресетами. • Добавлена возможность отметить пресет в качестве избранного. Была добавлена Коллекция избранного ??для быстрого доступа к избранным пользователем пресетов. • Изменена внешний вид элементов управления пользовательского интерфейса (ползунки, кнопки, флажки и т.д.). • Изменена эффективность цветовой схемы и её компоновка.
Новое в этой версии • Система зон: позволяет пользователям определять различные зоны на изображениях и наблюдать за экспозицией и другими изменениями в зоне воздействия. Это не инструмент для настроек, а дополнительное наглядное пособие. • Рамки (бордюры): в предыдущей версии B&W Effects был выбор только из двух видов рамок - сплошная черная или белая. В этой версии добавлено множество других вариантов. • Кнопки Быстрой настройки тона похожи на кнопки цветных фильтров. В быструю настройку тона добавлено тонирование под серебро и бумагу, селен, цианотипия, медь, сепия и античная краска. • Кнопка Применить - эта функция позволяет пользователю применять изменения без необходимости выхода из программы. Несколько пресетов могут быть применены с наложением.
Как и во всех плагинах от Topaz присутствует Автоматическое обновление, мгновенное получение обновлений программного обеспечения. Возможность сохранить до 99 настроек снимка для сравнения. Складные боковые панели, развертывание и свертывание панели пресетов и панели инструментов. Быстрый сброс слайдеров двойным кликом до параметров принятых по умолчанию. Клавиши для масштабирования изображения, использование комбинаций горячих клавиш Ctrl + (-) или + (-).
Пример применения плагина на фотографии в Лайтрум
Системные требования Windows Vista, 7+ 2 GB RAM minimum, 4 GB+ recommended
Совместимость Windows Photoshop CS4+ Photoshop Elements 6-13+ Photoshop CC и Lightroom 2-5 Corel PaintShop Pro, PhotoImpact, Serif Photo Plus, Irfanview, PhotoFXlab
Размер файла -103 Мб
ЯДиск
Внимание!!! Перед установкой плагина B&W Effects обязательно удалите все предыдущие версии приложения, так как пресеты и фильтры заточены только под русскую версию плагина. Оригинальный деинсталлятор плагина НЕ удаляет папку "Presets" (папка находится в C:Program Files (х86) или C:Program FilesTopaz LabsTopaz BW 2). После удаления этой папки можно устанавливать локализованную версию. В противном случае, если эта папка с файлами останется, то в плагине не будут работать (или будут работать некорректно) параметры настроек фильтров.
Компания Topaz не перестаёт удивлять своими последними релизами в худшую сторону, очень много ошибок и откровенных ляпов при написании приложений. Самое обидное, что эту продукцию они продают за немалые деньги, а вот исправлять свои ошибки не торопятся..
1) Произведена поддержка кириллицы и правка JS скриптов 2) Интерактивные подсказки кнопок отображались пустыми полями без текста (или текст был невидим)
3) Исправлен слишком темный и не читаемый текст на кнопках установки центра виньетки и закрытия панели инспектирования
4) Вид подсказок не выдержан в одном стиле (то белый текст на черном фоне, то темный текст на светлом фоне, то фон градиентный и т.д.). В данном случае белый текст на черном фоне - можно глаза сломать. Так как основной цвет программы темный, было принято решение сделать текст подсказок на светлом фоне, была произведена подсветка всех слайдеров и кнопок.
5) Откровенные ляпы с дополнительными панелями
P.S. Выражаю огоромную благодарность Leserg и Nexus за неоценимую помощь при подготовке данного проекта!
Сообщение отредактировал 25 января 2023 - 09:37
Храни меня Господь от тех, кому я верю. Кому не верю - тех остерегусь я сам.
Topaz Adjust 5 по локализации, найти справа регулирование рама внутри строки ресурсов, как у знать? Неприятности однажды сказала мне, что я китаец, всем спасибо! Россия является другом китая.
Я действительно не понимаю, что ты хочешь у меня спросить.
Опять же, мое предположение... Он делает перевод плагина Topaz Adjust 5 на свой язык и не может найти строки в ресурсах. По всей видимости которые находятся в правой панели.Добавлено (07.07.2015, 16:50:14) ---------------------------------------------
Цитата: shenyongran
Спросите, topaz adjust 5 вопросов локализации, не может найти ресурсы, находящиеся в правильном положении.
Если попробовать вникнуть в перевод, то должно наверно звучать примерно так:
Хочу задать вопрос по локализации topaz adjust 5, не могу найти ресурсы в правой панели.
Как я понимаю он китаец. От того что он будет писать на английском через переводчик легче не станет.
переводчики с китайского на английский переводят лучше, чем с китайского на русский. иногда при переводе китайца приходится так и делать: китайский-английский-русский
Возможно всё! На невозможное просто требуется больше времени. Мудрец из Шангри Ла
After the JS file is garbled opened it, the landlord can help me decode it, or talk about decoding methods. Grateful to the Russian friends again.
После файл JS искажен открыл его, арендодатель может помочь мне расшифровать его, или говорить о методах декодирования. Благодарные российских друзей снова.
Wanted to break from the Topaz plugins, but it is visible not destiny. Have to deal with the translation of this plugin. Leave me your Email and I will send you the files.
Храни меня Господь от тех, кому я верю. Кому не верю - тех остерегусь я сам.