Этот сайт создан как клуб русификаторщиков. Для нас существуют три основных правила.
1. Мы никому и ничего не должны!
2.Один пришедший на сайт толковый русификаторщик дороже всех пользователей.
3. Мы делаем русификаторы для своего сайта, но в оригинале ими могут пользоваться все в интернете.
Как распаковать и вернуть обратно созданную в Qt Creator справку (в формате .qch и .qhc) Собрать можно в Qt Creator, это я знаю, правда опыта нет, а вот, как разобрать. Всезнайка, не смог найти ответа на этот вопрос, хотя я спрашивал с пристрастием. Может у кого есть опыт, поделитесь пожалуйста.
Все верно, правильно заданный вопрос - уже половина ответа!! Спасибо!!! Правда инструмент ничего не извлек - мелькнуло что-то в окошке и все, впрочем, это уже другой вопрос... С уважением, Николай
На диске Е я создал три папки (назвал их 1,2 и 3) В первую положил QtCompressedHelpExtractor.exe (вместе с сопутствующими файлами) Во вторую файл UserManual.qch В третей ожидал получить ответ. Командная строка выглядит так: "E:1QtCompressedHelpExtractor.exe" ["E:2UserManual.qch"] ["E:3"] Успел сфотографировать консоль и фотку прилагаю
Возможно нужно создать эту директорию (как на рисунке и поместить инструмент в нее С уважением, Николай
Все одной строкой! Примечание:во втором параметре последний слеш не нужен.
3) Далее, продолжаем изучать хелп:
Требования, которые необходимо выполнить, чтобы инструмент работал. Т.е. нужно установить программу wkhtmltopdf (конвертирует HTML в PDF). Переходим по ссылке, загружаем и устанавливаем. Без этой программы инструмент не работает!
Примечание: если разбираетесь в кодинге .NET Framework, то можете убрать эту зависимость, чтобы преобразование извлечённых документов в PDF не выполнялось. Ведь по факту нужна только распаковка! Ну или в уже в исполняемом файле QtCompressedHelpExtractor.exe при помощи отладчика (dnSpy) убрать команды вызова wkhtmltopdf.