Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. »
  2. »
  3. »
  4. NeoAppBuilder
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

NeoAppBuilder

Мастер
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 1186 сообщений
  4. Репутация: 2
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 13:50, 13.01.2016
NeoAppBuilder - визуальный конструктор программ для Мобильных и Web платформ.


------------------------------------------
"Возможно всё! На невозможное просто требуется больше времени."
Мудрец из Шангри Ла
Охотник
  1. Офлайн
  2. Стажер
  3. 151 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 13:50, 13.01.2016
Кто нибудь сталкивался с бинарными XML файлами?

Neosoft пишут новую программу NeoAppBuilder для создания приложений для веб, мобильных устройств, приложений Google Chrome, и для Windows. В последней бэтке они добавили возможность создавать плагины. Плагины пишутся на JavaScript, файлы в XML формате. После чего компилируются в бинарный файл. Я думаю что это бинарный XML, хотя могу и ошибаться. Никогда не сталкивался, не работал и понятия не имею что это такое. :)

Так как уже начали писать плагины на буржуйском языке, то рано или поздно встанет вопрос как их локализовать. Вернее уже встал. Один знакомый задал вопрос на оффоруме как их декомпилировать, но думаю что ответа не будет.

Генератор плагинов идет вместе с программой. Пример плагина тоже есть в папке \Documents\NeoAppBuilder\PlugIns

Может быть как то в Ольке можно отследить как и что там делается? Может кто с андроид-приложениями вплотную занимается, и уже есть какое нибудь готовое решение. Так как написанные программы можно компилировать для Android, iOS (iPhone, iPad), Windows Phone, то думаю что не должно быть чего то сверх естественного. На устройствах из этих файлов код же должен как то читаться?
Старожил
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 620 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 13:50, 13.01.2016
mishem, готовые плагины для NeoAppBuilder зашифрованы своим алгоритмом. Поэтому для него необходимо писать свой расшифровщик, но я пока занят где-то на неделю-две, так что в ближайшее время заняться распаковщиком не могу.
Единственное что могу пока сделать - это выдирать исходники плагинов. Они распаковуются в памяти в формат XML, потому легко снимаются в отладчике. Сам исполняемый файл был накрыт Армадиллой последней версии, пришлось сдирать.
Охотник
  1. Офлайн
  2. Стажер
  3. 151 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 13:50, 13.01.2016
Цитата Nexus ()
так что в ближайшее время заняться распаковщиком не могу.

Это не к спеху. Но известие хорошее. :)
Как будет время и желание, сделай. Вопрос думаю поднимется все равно рано или поздно. А пока товарища сюда отправлю. Если ему что то нужно в данный момент, пусть сам тогда к тебе обратится. Кстати если программой кто то заинтересуется, он русский форум по ней создал. Если у кого вопросы появятся, могут там задавать. На оффоруме к русским сейчас тоже стали нормально относится. Раньше даже зарегистрироваться не возможно было если почта ру. smile

Цитата Nexus ()
готовые плагины для NeoAppBuilder зашифрованы своим алгоритмом

Я что то такое и предполагал, но надеялся что они пошли по простому пути.
Прибывший
  1. Офлайн
  2. Проверенные
  3. 8 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 13:50, 13.01.2016
Добрый день. Я то товарищ которого mishem сюда отправил. Спасибо за подсказки, в вопросе получения доступа к исходным данным плагина. Надеюсь что как будет время поможешь с расшифровщиком.
Чтоб сильно не напрягать, можешь немного поподробнее просветить касательно получения данных из памяти. Сам процесс, какими программами надо пользоваться и т.д.
Цитата Nexus ()
Они распаковуются в памяти в формат XML, потому легко снимаются в отладчике. Сам исполняемый файл был накрыт Армадиллой последней версии, пришлось сдирать.

Последний раз редактировал gazon01 10:00, 12.01.2016
Мастер
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 1186 сообщений
  4. Репутация: 2
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 13:50, 13.01.2016
Nexus;18067 писал:Сам исполняемый файл был накрыт Армадиллой последней версии, пришлось сдирать.


а чего она такая слабенькая? даже анпакером на ура берется распаковал и был грех увлекся немного


Anton, mishem, вам архив с распакованным файлом и памятью перевода, кстати майкрософт переводит всего лишь с мелкими недочетами, как будто с него программа писана архив пароль 123

Последний раз редактировал WYLEK 14:42, 15.02.2017

------------------------------------------
"Возможно всё! На невозможное просто требуется больше времени."
Мудрец из Шангри Ла
Прибывший
  1. Офлайн
  2. Проверенные
  3. 8 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 13:51, 13.01.2016
gazon01 Спасибо, но не совсем то smile Сама программа по созданию плагинов легко руссится, с ней проблем нет... Проблема с руссификации плагинов уже созданных в этой программе. Как уже писал mishem изначально плагины представляют собой обычные xml который после компиляции как то упаковываются в нечто вроде бинарного архива. И как его зарусить, я лично мало представляю. Я пробовал кое какими утилитами пытаться достать из них текст, кое что вышло, но текст обрывочный на выходе и не тот что нужен (По сути часть скрипта плагина). И получается что чтобы сделать русскую версию плагина приходиться воссоздать его с нуля в программе PluginGenerator, оперируя выдернутыми кусками скрипта. При общих знания js это конечно не сложно, но достаточно трудоемко, да и как бы выходит, что это не руссифицированный плагин какого то автора, а новый, просто очень похожий на другой плагин. У нас на сайте можешь посмотреть, там русская версия плагина созданная мной, и оригинальная версия созданная изначальным автором. Вот ссылка _http://neoappbuilder.ru/viewtopic.php?id=8
Может подскажешь как можно именно сам плагин затрусить.

Последний раз редактировал gazon01 22:04, 12.01.2016
Мастер
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 1186 сообщений
  4. Репутация: 2
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 13:51, 13.01.2016
вот теперь всё четко и ясно изложено
Цитата Anton ()
Может подскажешь как можно именно сам плагин затрусить.

тут только Nexus поможет ;)
добавил тебе прав, теперь сообщения будут сразу видны, надоело активировать happy


------------------------------------------
"Возможно всё! На невозможное просто требуется больше времени."
Мудрец из Шангри Ла
Старожил
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 620 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 13:51, 13.01.2016
Цитата Anton ()
Может подскажешь как можно именно сам плагин затрусить.

Тут не все так просто. Сам XML файл после компилирования уже по своему немного портится и воссоздать исходник точь-в-точь не получится. Вот, например, выдранный исходник твоего переведенного файла Fancy CheckBoxes RUS.nabp. Смотри в прикреплении.
Естественно, я выдрал пока без иконок и CSS файла. В самом исходнике много чего меняется. Например, после компилирования и обратного декомпилирования плагина, в нем не остаются комментарии в строке
Код
<Notes>...</Notes>

Также меняются названия некоторых переменных в некоторых строках. Я не сильно разбираюся что это за переменные, так как это Java язык и мне он мало знаком. Например, строку в исходнике:
Код
<Params>monthnum|INTEGER|Month number (1-12);result|VARREF|Variable to store result</Params>
<Template>result = dtDateDiff( date1, date2, format );</Template>

меняет после декомпиляции на:
Код
<Params>INTEGER=Month number (1-12);VARREF=Variable to store result</Params>
<Template>%4 = dtDateDiff( %1, %2, %3 );</Template>

Разница ощутимая. Может оно не сохраняет имена переменных и пытается подставить свои придуманные переменные, хрен его знает. Это нужно к спецу по Джава скрипту, чтобы можно было правильно воссоздать скрипт. Так что я не знаю, стоит ли игра свеч или будет оно все неработоспособное. Ну а так для выдирания нужно писать распаковщик. Этим могу заняться не раньше чем через 1-2 недели.
Охотник
  1. Офлайн
  2. Стажер
  3. 151 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 13:51, 13.01.2016
Nexus;18080 писал:в нем не остаются комментарии в строке ...


Я так понимаю это Примечания автора которые не видны пользователю. Они и не нужны. Это заметка, памятка для автора типа для чего этот плагин.

Nexus;18080 писал:Также меняются названия некоторых переменных в некоторых строках.


INTEGER=Month number (1-12);VARREF=Variable to store result


Это параметры которые требуются функции. Может быть один, несколько или вообще ни одного. Каждый параметр разделен ;
В PlugInGenerator они записываются на вкладке Команды>Параметры

Видимо при компиляции названия переменных удаляются и заменяются на локальные переменные %1, %2 и т.д. Это не для javascript, а для NeoAppBuilder. А имена переменных в исходнике, для удобства написания кода. После при работе плагина видимо строка параметров просто парсится и подставляются номера переменных, а тип переменной, его название, остается.

Из всего этого делается вывод что редактировать текст в PlugInGenerator не получится, а в текстовом редакторе без проблем. Главное его после скомпилировать правильно.

В теге нам нужно будет все что идет после знака равно. Month number (1-12), Variable to store result
Это описание в диалоговом окне программы NeoAppBuilder когда вызывается команда. Например для параметра который ты привел, диалоговое окно выглядет так




Это команда dtMonthNumToName, меняет число месяца на название месяца. Но в скрипте, если мы перейдем в PlugInGenerator на вкладку Код и найдем название этой функции,

function dtMonthNumToName( num ) {
  var days = ["January","February","March","April","May","June","July","August","September","O
ctober","November","December"]; return days[num]; }


мы видим что названия месяцев нужно тоже перевести.

То есть получается тебе нужно написать не только декомпилятор, но и компилятор. Сможешь?

Nexus, а выдерни исходник плагина DateTime.nabp который идет вместе с программой. Посмотрю что там меняется, как и зачем.

Последний раз редактировал WYLEK 14:50, 15.02.2017
Прибывший
  1. Офлайн
  2. Проверенные
  3. 8 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 13:51, 13.01.2016
Цитата mishem ()
Я так понимаю это Примечания автора которые не видны пользователю. Они и не нужны. Это заметка, памятка для автора типа для чего этот плагин.

Совершенно верно, этот участок в работе не участвует, так что им вполне можно пренебречь
Цитата Nexus ()
меняет после декомпиляции на:Код
<Params>INTEGER=Month number (1-12);VARREF=Variable to store result</Params>
<Template>%4 = dtDateDiff( %1, %2, %3 );</Template>

Я просмотрел прикрепленный файл, все отлично все что требуется в нем есть. Такое незначительное изменение кода совершенно не проблема. Средствами Notepad++ на исправление синтаксиса до вида понимаемого PluginGenerator-ом  у  меня ушло порядка 1 минуты.  Так что в целом процесс починки кода я могу автоматизировать, и наверно даже написать утилиту которая будет сразу и чинить код, и упрощать руссифицикацию.
Цитата mishem ()
То есть получается тебе нужно написать не только декомпилятор, но и компилятор. Сможешь?
Компилятор не нужен. Как я уже написал, починка кода это фигня. Все потом без проблем будет компилиться стандартными средствами. Вот утилита которая могла бы доставать, такого вида код, без танцев с бубном, была бы нужна. Единственно, от себя хочу заметить, если ее получиться сделать, то наверно в свободное плавание ее отправлять не стоит. Фактически мы сейчас работаем с полноценным исходным кодом. И в веселых руках,  с банальными корректировками названий ссылок, плагины смогут приобрести новые авторские права wink

Последний раз редактировал Anton 09:01, 13.01.2016
Охотник
  1. Офлайн
  2. Стажер
  3. 151 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 13:51, 13.01.2016
Цитата Anton ()
то наверно в свободное плавание ее отправлять не стоит

Я тоже об этом подумал. Но с другой стороны кто мешает "плагиностроителю" напакастить в коде?
И такая утилита наоборот поможет без проблем просмотреть код и выявить проблемные участки.

И получается что от нее пользы может быть куда больше чем вреда.

А авторство...
Так думаю большинство плагинов будут писаться из готовых решений взятых в интернете. И тут еще можно будет поспорить кто настоящий автор. smile

Последний раз редактировал mishem 09:26, 13.01.2016
Прибывший
  1. Офлайн
  2. Проверенные
  3. 8 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 13:52, 13.01.2016
Цитата mishem ()
И получается что от нее пользы может быть куда больше чем вреда.
Безусловно, пользы куда больше. тем более без доступа к исходному коду:
Код
function dtMonthNumToName( num ) {
  var days = ["January","February","March","April","May","June","July","August","September","October","November","December"];
  return days[num];
вот это не получиться локализовать.
Цитата mishem ()
Так думаю большинство плагинов будут писаться из готовых решений взятых в интернете.
Скорее всего да. Так или иначе будут использоваться чьи то решения, особенно на крупных плагинах врятли обойдется дело без весомых js библиотек.  Допустим тот плагин, что я перевел, имеет синтаксис очень похожий на описанный тут.  Но все-таки процесс адаптации скрипта под плагин присутствует, и он не всегда прост. И под Neobook, в плагинах порой используются готовые решения, просто их адаптируют до уровня плагина. Вообщем вопрос скользкий на самом деле...

Последний раз редактировал Anton 11:29, 13.01.2016
Охотник
  1. Офлайн
  2. Стажер
  3. 151 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 13:52, 13.01.2016
Цитата Anton ()
вот это не получиться локализовать.

Почему не получится?
Функции же тоже выдергиваются.

Вообще то мне что бы понять, нужен от Nexus, выдернутый скрипт этого плагина. Исходник есть, будет с чем сравнить.
Старожил
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 620 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 22:22, 13.01.2016
Цитата mishem ()
Вообще то мне что бы понять, нужен от Nexus, выдернутый скрипт этого плагина. Исходник есть, будет с чем сравнить.

Вот держи в прикреплении выдернутый скрипт DateTime.
Цитата Anton ()
Единственно, от себя хочу заметить, если ее получиться сделать, то наверно в свободное плавание ее отправлять не стоит

Да кому она нужна будет? Программа-то вообще никому не известная и мало кто будет ковырять эти плагины, так, пару человек пошалят да и забросят.
Охотник
  1. Офлайн
  2. Стажер
  3. 151 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 01:58, 14.01.2016
Ага, спасибо. Посмотрю.

Цитата Nexus ()
Программа-то вообще никому не известная

Вообще то ей примерно два-три месяца всего от роду, а наофоруме от нее уже "ссат кипятком". :)

Добавлено (13.01.2016, 23:43:15)
---------------------------------------------
Nexus, отлично! То что нужно.

Сами функции остаются без изменений. А это самое главное, так как именно они выполняют всю работу.

Цитата Anton ()
вот это не получиться локализовать.

Все получится. Все эти строки существуют, нужно просто не забывать что в самом скрипте тоже существуют строковые ресурсы.
Переходишь в редакторе PlugInGenerator на вкладку "Код" и редактируешь.

По переменным... Все как и предполагал.
Названия переменных, это просто псевдоним. Переменные %1, %2 и т.д идут по порядку в зависимости от количества параметров.

Например исходный код

Код
<Params>date1|STRING|First date;date2|STRING|Second date;format|STRING|Date format (mm/dd/yyyy, dd/mm/yyyy, etc.);result|VARREF|Variable to store result</Params>
<Template>result = dtDateDiff( date1, date2, format );</Template>


Берем тот что получили

Код
<Params>STRING=First date;STRING=Second date;STRING=Date format (mm/dd/yyyy, dd/mm/yyyy, etc.);VARREF=Variable to store result</Params>
<Template>%4 = dtDateDiff( %1, %2, %3 );</Template>


Получаем строку которая находится в теге Params.

Код
STRING=First date;STRING=Second date;STRING=Date format (mm/dd/yyyy, dd/mm/yyyy, etc.);VARREF=Variable to store result


Парсим ее используя в качестве разделителя ; и получаем массив

Код
STRING=First date
STRING=Second date
STRING=Date format (mm/dd/yyyy, dd/mm/yyyy, etc.)
VARREF=Variable to store result


В цикле добавляем в начало строки номер переменной

Код
%1|STRING=First date
%2|STRING=Second date
%3|STRING=Date format (mm/dd/yyyy, dd/mm/yyyy, etc.)
%4|VARREF=Variable to store result


Заменяем первый знак равно на вертикальную черту | (в описании может тоже встретится знак равно, поэтому только первый)

Код
%1|STRING|First date
%2|STRING|Second date
%3|STRING|Date format (mm/dd/yyyy, dd/mm/yyyy, etc.)
%4|VARREF|Variable to store result


Объединяем массив используя все тот же разделитель ; , и заменяем строку

Код
<Params>STRING=First date;STRING=Second date;STRING=Date format (mm/dd/yyyy, dd/mm/yyyy, etc.);VARREF=Variable to store result</Params>


на

Код
<Params>%1|STRING|First date;%2|STRING|Second date;%3|STRING|Date format (mm/dd/yyyy, dd/mm/yyyy, etc.);%4|VARREF|Variable to store result</Params>


И все, мы имеем рабочий файл для его правки в PlugInGenerator.

Теперь если мы сравним

Код
<Params>date1|STRING|First date;date2|STRING|Second date;format|STRING|Date format (mm/dd/yyyy, dd/mm/yyyy, etc.);result|VARREF|Variable to store result</Params>
<Template>result = dtDateDiff( date1, date2, format );</Template>


и

Код
<Params>%1|STRING|First date;%2|STRING|Second date;%3|STRING|Date format (mm/dd/yyyy, dd/mm/yyyy, etc.);%4|VARREF|Variable to store result</Params>
<Template>%4 = dtDateDiff( %1, %2, %3 );</Template>


то видим что номера переменных соответствуют их именам.

Единственное различие, на вкладке "Команды" мы будем иметь не осмысленные имена переменных типа Result, а переменные в виде %*

Все остальные строки остаются без изменений.

Добавлено (13.01.2016, 23:51:54)
---------------------------------------------
По поводу разделителя и разбора строки нужно еще подумать как правильно все это сделать. sad
В описании так же могут присутствовать символы ;
Так что все это наверно лучше вручную делать, а не программно. Не так то уж там и много исправлять.

Добавлено (13.01.2016, 23:58:45)
---------------------------------------------
Можно в принципе регуляркой заменить все типы переменных
;STRING
;VARREF
и т.д

На что то что точно в тексте не будет присутствовать, типа
;;;;STRING
;;;;VARREF

и уже парсить используя разделитель ;;;;

Ну это так, мысли вслух. smile


Последний раз редактировал mishem 01:47, 14.01.2016
Прибывший
  1. Офлайн
  2. Проверенные
  3. 8 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 14:54, 16.01.2016
Да можно много чего придумать для автопочинки... Сейчас главное чтоб, появилась возможность доставать этот код по упрощенной схеме, и тут все зависит от Nexus. А пока ждем, надеемся и верим.
Старожил
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 620 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 21:35, 16.01.2016
Цитата Anton ()
Сейчас главное чтоб, появилась возможность доставать этот код по упрощенной схеме

Там не все так просто. Помимо того, что сам скрипт шифруется, так еще все это барахло сжимается своим компрессором. Ладно там дешифратор написать, это я могу, сколько их понаписывал. А вот написать распаковщик, который разархивирует содержимое - это уже на порядок сложнее. Тут алгоритм разбирать нужно. В общем, посмотрим.
Anton, а почему не создадите на Ru-board тему об этой программе? Так быстрее популяризируете ее.
Прибывший
  1. Офлайн
  2. Проверенные
  3. 8 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 12:17, 17.01.2016
Цитата Nexus ()
Anton, а почему не создадите на Ru-board тему об этой программе? Так быстрее популяризируете ее.
Можно, но пока будет толка мало. Программа в бете. Справки по ней считай нет. Функционал пока слабоват для программ данного класса. Есть аналоги куда мощнее. Как стабильный релиз появится, тогда наверно можно будет заняться ее популяризацией.
Новичок
  1. Офлайн
  2. Участники
  3. 29 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 19:25, 18.01.2016
Для заданного функционала есть более прокачанные проги. Но они сложнее.

Последний раз редактировал gazon01 21:22, 18.01.2016
Охотник
  1. Офлайн
  2. Стажер
  3. 151 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 18:09, 29.01.2016
Nexus, не освободился?
Есть какие нибудь подвижки?

Не тороплю, просто любопытство. smile

Добавлено (29.01.2016, 16:09:49)
---------------------------------------------

Цитата Slobod ()
Для заданного функционала есть более прокачанные проги. Но они сложнее.

Так в этом весь и смысл, чтобы любой школьник мог открыть эту среду и написать свою программу.
Старожил
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 620 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 22:39, 29.01.2016
Цитата mishem ()
Nexus, не освободился?Есть какие нибудь подвижки?

Где-то завтра буду писать распаковщик, раньше никак не удавалось. На днях сумел лишь рассмотреть алгоритм распаковки и понять принцип сжатия.
Старожил
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 620 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 23:46, 30.01.2016
По ходу там помимо скрипта еще и файлы сохраняются в плагине. Причем, для них свой компрессор имеется. Нехилая задачка.
Охотник
  1. Офлайн
  2. Стажер
  3. 151 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 16:02, 31.01.2016
Цитата Nexus ()
и файлы сохраняются в плагине

Ну да, помимо двух файлов значков самого плагина в формате *.png;*.gif;*.bmp;*.jpg или *.ico, не всегда, но могут сохраняться как я понимаю файлы в формате *.js и *.css.

Цитата Nexus ()
Нехилая задачка.

Мы в тебя верим. smile
Прибывший
  1. Офлайн
  2. Проверенные
  3. 8 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 23:26, 03.02.2016
Цитата mishem ()
Ну да, помимо двух файлов значков самого плагина в формате *.png;*.gif;*.bmp;*.jpg или *.ico, не всегда, но могут сохраняться как я понимаю файлы в формате *.js и *.css.Н
Если это сильно упростит задачку, то в принципе вложения можно пока приговорить.  Иконки на скорость не влияют, а JS или CSS  при компиляция приложения с использованием данного плагина сами вытаскиваются на свет...  wink
Старожил
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 620 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 03:09, 04.02.2016
Цитата Anton ()
Если это сильно упростит задачку, то в принципе вложения можно пока приговорить.

Да это мало чем поможет. Не все так просто.
Сам XML скрипт в плагине архивируется Zlib упаковщиком версии 1.2.7. Перед этим скрипт шифруется ключом 9F.
И если расшифровать скрипт мне раз плюнуть, то вот с декомпрессором я пока не знаю что предпринять. Я сдуру чуть не начал с нуля писать декомпрессор для Zlib(Inflate) wacko Благо что я вовремя оглянулся в коде и рядом увидел сообщения от Inflate распаковщика. Вот теперь сижу и думаю как все это хозяйство прикрутить. Некоторые решения имеются, хз что получится.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

  1. MiniTool Partition Wizard Free
    Автор: WYLEK 14:43, 24.05.2017
  2. RuPack Sharpinion HD 2 (32x64)
    Автор: alpek07 08:36, 22.05.2017
  3. BB FlashBack Pro 5.22.0.4178 RUS
    Автор: druc 16:41, 21.05.2017
  4. Поговорим?
    Автор: kaktustv 16:34, 21.05.2017
  5. Chrispc anonymous proxy pro 6.70 RUS
    Автор: arturrc 15:51, 19.05.2017
  6. QSetup Installation Suite v12.0.0.5
    Автор: mikl88 15:00, 18.05.2017

Изменения статуса

  1. профиль Лучше быть бедным чем дешёвым. 17:18, 04.04.2017
  2. профиль Новичок 16:30, 10.02.2017
  3. профиль Офлайн 05:14, 11.12.2016